Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

02.03.2021

Настройки

Обычная версия

Экспериментальные площадки

Муниципальные инновационные площадки дошкольного образования

Уровень

Тема

№ МДОУ

Федеральный

Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

23, 449

Модель инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

440, 398

Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО)

9, 219, 463

Пилотные площадки Издательства «Русское слово» по апробации программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК»

76, 213, 230, 301, 335,  387, 475, 370,   дошкольное отделение Образовательного центра № 2

Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности

477

Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»

155

«Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

482

Теоретическое обоснование и научно-методическое сопровождение опережающей подготовки педагогических кадров для развития региональной системы дошкольного и инклюзивного образования

378

Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»

261

Региональный

Стажировочная площадка по сопровождению и реализации ФГОС ДО

482, 17, 378, 453, 449, 440, 251

Разработка модели психолого-педагогического сопровождения процедур оценивания результатов индивидуальных достижений воспитанников  в ДОУ

23, 57, 76, 251, 308

Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности общего и дошкольного образования

СОШ № 108 (ДО)

Условия эффективного сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе ДОУ

57, 366

«Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с сахарным диабетом»

17

Формирование процессуального компонента модели психолого-педагогического сопровождения процедур оценки качества мероприятий по взаимодействию с семьями воспитанников в ДОО

23

Муниципальный

Создание эффективных управленческих механизмов реализации дополнительных образовательных услуг в ДОУ в контексте реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»

23

Создание модели комплексного сопровождения образования и социальной интеграции детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности

46

Формирование у дошкольников компетентностей будущего как ресурс становления социально уверенной и успешной личности

57

Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста средствами STEM

85

Развитие STEM-образования детей дошкольного возраста посредством платных образовательных услуг

100

Дошкольник в мире профессий

125

Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы комбинированной направленности

89, 17, 282, 308

Развитие профессионального мастерства педагогов в условиях  цифровой образовательной среды

251

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной программы ДО

335

Путь к Нобелевской начинается с детства

339

Создание условий для распространения эффективных педагогических практик организации жизнедеятельности разновозрастных групп в дошкольном образовательном учреждении

353

Комплексная модернизация системы организации питания в структуре сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях города Челябинска

378

Использование современных образовательных технологий, актуальных в условиях реализации ФГОС ДО, в образовательном процессе с детьми с ОВЗ

400

Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях группы комбинированной направленности

308, 418

Комплексное сопровождение детей в условиях группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития

  423

Формирование гибких компетенций дошкольников

425

Цифровая образовательная среда как условие развития родительских компетенций

440

Поддержка семей, имеющих детей от 0 до 3 лет

449

Взаимодействие с семьей  в осуществлении адаптации ребенка раннего возраста к новым социально-педагогическим условиями развития в дошкольной образовательной организации

481

Финансовая грамотность

438, СОШ № 124 (ДО)

РАСтем вместе

Школа-интернат №4