Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

14.04.2021

Настройки

Обычная версия

Экспериментальные площадки

Муниципальные инновационные площадки дошкольного образования

Уровень

Тема

№ МДОУ

Международный

Международный исследовательский проект «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»)

219, 463, 9

Федеральный

Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

23, 449

Развитие творческой активности личности в социокультурной образовательной среде (ФГБНУ              « Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования»)

477

Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста как основа патриотического воспитания (АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России»)

310

Пилотные площадки Издательства «Русское слово» по апробации программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК»

 213, 230, 301, 335,  387, 370,   дошкольное отделение Образовательного центра № 2

Апробация и внедрение программы дошкольного образования для раннего и младенческого возраста «Первые шаги» и программно-методический комплекс «Воробушки»

387, 475

Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение»

155

Теоретическое обоснование и научно-методическое сопровождение опережающей подготовки педагогических кадров для развития региональной системы дошкольного и инклюзивного образования

378

Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»

261

Сетевая инновационная площадка ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир»

453,  472

Региональный

Стажировочная площадка по сопровождению и реализации ФГОС ДО

 17, 378, 453

Формирование механизмов внутриорганизационного повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации по результатам внутренней системы оценки качества образования.

76

Развитие сетевого взаимодействия ДОО с социально значимыми партнерами в условиях цифровой образовательной среды

251

Средства включения детей дошкольного возраста в цифровую образовательную среду

57

Условия развития познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста

366

Цифровые ресурсы в психолого-медико-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста с сахарным диабетом

17

Муниципальный

Организационно-методические условия для одновременной реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования нескольких направленностей в одной группе

17

Новые механизмы создания современной образовательной среды ДОУ на основе принципов развивающей технологии «Обучение в движении»

23

Формирование у дошкольников компетентностей будущего как ресурс становления социально уверенной и успешной личности

57

Развитие профессионального мастерства педагогов в условиях  цифровой образовательной среды

251

Цифровая образовательная среда

261

Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы комбинированной направленности

 308

Путь к Нобелевской начинается с детства

339

Создание условий для распространения эффективных педагогических практик организации жизнедеятельности разновозрастных групп в дошкольном образовательном учреждении

353

Комплексная модернизация системы организации питания в структуре сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях города Челябинска

378

Формирование гибких компетенций дошкольников

425

Поддержка семей, имеющих детей от 0 до 3 лет

449

Взаимодействие с семьей  в осуществлении адаптации ребенка раннего возраста к новым социально-педагогическим условиями развития в дошкольной образовательной организации

481

Медийный интерактив в социокультурной среде дошкольных образовательных организаций

ОЦ «Ньютон» СП «Вишенка», 436

РАСтем вместе

Школа-интернат №4