Экспериментальные площадки
Муниципальные инновационные площадки дошкольного образования
Уровень |
Тема |
№ МДОУ |
Федеральный |
Разработка и апробация инструментария проведения мониторинга реализации ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
23, 449 |
Модель инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
440, 398 |
|
Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО) |
9, 219, 463 |
|
Пилотные площадки Издательства «Русское слово» по апробации программно-методического комплекса «Мозаичный ПАРК» |
76, 213, 230, 301, 335, 387, 475, 370, дошкольное отделение Образовательного центра № 2 |
|
Сетевые проекты профессионального развития как фактор становления детского творческого потенциала и раскрытия детской одаренности |
477 |
|
Развитие качества дошкольного образования с использованием инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» |
155 |
|
«Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» |
482 |
|
Теоретическое обоснование и научно-методическое сопровождение опережающей подготовки педагогических кадров для развития региональной системы дошкольного и инклюзивного образования |
378 |
|
Комплексное развитие ребенка дошкольного возраста средствами основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100» |
261 |
|
Региональный |
Стажировочная площадка по сопровождению и реализации ФГОС ДО |
482, 17, 378, 453, 449, 440, 251 |
Разработка модели психолого-педагогического сопровождения процедур оценивания результатов индивидуальных достижений воспитанников в ДОУ |
23, 57, 76, 251, 308 |
|
Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности общего и дошкольного образования |
СОШ № 108 (ДО) |
|
Условия эффективного сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе ДОУ |
57, 366 |
|
«Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с сахарным диабетом» |
17 |
|
Формирование процессуального компонента модели психолого-педагогического сопровождения процедур оценки качества мероприятий по взаимодействию с семьями воспитанников в ДОО |
23 |
|
Муниципальный |
Создание эффективных управленческих механизмов реализации дополнительных образовательных услуг в ДОУ в контексте реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» |
23 |
Создание модели комплексного сопровождения образования и социальной интеграции детей с ОВЗ в группах комбинированной направленности |
46 |
|
Формирование у дошкольников компетентностей будущего как ресурс становления социально уверенной и успешной личности |
57 |
|
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста средствами STEM |
85 |
|
Развитие STEM-образования детей дошкольного возраста посредством платных образовательных услуг |
100 |
|
Дошкольник в мире профессий |
125 |
|
Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях группы комбинированной направленности |
89, 17, 282, 308 |
|
Развитие профессионального мастерства педагогов в условиях цифровой образовательной среды |
251 |
|
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды как условия реализации основной образовательной программы ДО |
335 |
|
Путь к Нобелевской начинается с детства |
339 |
|
Создание условий для распространения эффективных педагогических практик организации жизнедеятельности разновозрастных групп в дошкольном образовательном учреждении |
353 |
|
Комплексная модернизация системы организации питания в структуре сетевого взаимодействия участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях города Челябинска |
378 |
|
Использование современных образовательных технологий, актуальных в условиях реализации ФГОС ДО, в образовательном процессе с детьми с ОВЗ |
400 |
|
Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях группы комбинированной направленности |
308, 418 |
|
Комплексное сопровождение детей в условиях группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития |
423 |
|
Формирование гибких компетенций дошкольников |
425 |
|
Цифровая образовательная среда как условие развития родительских компетенций |
440 |
|
Поддержка семей, имеющих детей от 0 до 3 лет |
449 |
|
Взаимодействие с семьей в осуществлении адаптации ребенка раннего возраста к новым социально-педагогическим условиями развития в дошкольной образовательной организации |
481 |
|
Финансовая грамотность |
438, СОШ № 124 (ДО) |
|
РАСтем вместе |
Школа-интернат №4 |