27 марта состоялся Форум служб сопровождения муниципальной образовательной системы города Челябинска. На площадке форума, на базе МАОУ «ОЦ «НЬЮТОН» г. Челябинска» были подняты вопросы обеспечения условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка через сотрудничество специалистов службы сопровождения образовательной организации, а также сетевое и межведомственного взаимодействие в рамках оказания психолого-педагогической помощи всем участникам образовательных отношений. В форуме приняли участие более 300 человек: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-логопеды, социальные педагоги, а также студенты из ФГБОУ ВО «ЧелГУ».
Спикерами на пленарном заседании форума стали Леонова Олеся Игоревна (г. Москва), руководитель Научно-методического центра сопровождения педагогических работников, исполнительный директор общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», кандидат психологических наук; Астаева Алена Васильевна, заведующий кафедрой клинической психологии, кандидат психологических наук, доцент ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»; Трушина Ирина Александровна, директор института образования и практической психологии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Челябинский государственный университет» (ФГБОУ ВО «ЧелГУ»), кандидат педагогических наук, доцент. Тема: «Эффективные модели взаимодействия института образования и практической психологии ЧелГУ со службами сопровождения образовательных организаций» Меркасимова Ольга Сергеевна, директор МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска».
После пленарной части Форума обсуждение вопросов по оказанию психолого-педагогической помощи участниками образовательных отношений продолжилось на семи площадка Форума по следующим направлениям: «Успешные практики позитивной профилактики детей «группы риска»»; «Вопросы формирования жизнестойкости современных детей и подростков, развитие эмоционального интеллекта», «Профилактика ресурсного состояния современной семьи», «Бесконфликтная образовательная среда», «Поддержание ресурсного состояния современного педагога»; «Комплексное сопровождение и поддержка семей участников СВО»; «Создание специальных условий детей с особыми образовательными потребностями».
Благодарим всех участников, спикеров и организаторов за их вклад в выработку единых актуальных и востребованных подходов психолого-педагогическому сопровождению всех участников образовательных отношений!
Ссылка на видео https://cloud.mail.ru/stock/8bC7DghN5wwx4iwYyTn12Pur