Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

26.11.2024

Настройки

Обычная версия

Проектная мастерская «Человек Пользы: как воспитать социально-ответственного гражданина?» продолжила работу форума

Проектная мастерская «Человек Пользы: как воспитать социально-ответственного гражданина?» продолжила работу форума
22.03.2023

21 марта в рамках VI Всероссийского научно-практического форума «Современный ребёнок – современный педагог – современный родитель – современный гражданин» на базе Челябинского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», под руководством Гузовой Елены Юрьевны, доцента кафедры экономики и менеджмента, руководителя Центра профориентации Челябинского филиала Президентской академии (РАНХиГС), кандидата социологических наук прошла проектная мастерская «Человек Пользы: как воспитать социально-ответственного гражданина?». Экспертами проектной мастерской выступили Буторина Ольга Сергеевна, декан факультета управления, к.т.н., доцент, Мантуров Сергей Олегович, заместитель начальника отдела Центра противодействия экстремизму МВД России по Челябинской области.

 

Главной целью работы проектной мастерской стал поиск образа современного гражданина и путей его формирования. В работе проектной мастерской приняли участие 32 педагога. Педагоги разделились на 5 команд и в интерактивном режиме работали над положительными и отрицательными образами: Человек труда (советское время), Человек комфорта (90-е годы), Человек Пользы (Новая Россия).

 

В образе Человека труда все команды отметили, что было много хорошего, но эту модель вернуть уже невозможно. Новое время, новые вызовы.

 

Человек-комфорт. Все отметили в образе этого человека лицемерие, вседозволенность. Главное – это деньги, «блага». В тоже время появилась возможность реализации себя, возможность выбора.

 

Что же это за человек Пользы? Это человек-благотворитель, сильный духом, внутренне мотивированный, самоотверженный, готовый отдавать себя, самоотверженный. Заботится и думает о природе, о своём здоровье и здоровье окружающих. Владеет бережливыми технологиями, тайм-менеджментом. Его характеризует высокая обучаемость, человеко-ориентированность, стрессоустойчивость, умение заработать, отсутствие вредных привычек, социальная активность. В его сердце – патриотизм, бескорыстность, доброта, отзывчивость. Таким видим мы идеальный образ человека Пользы. Как же достичь этого? Одним из важнейших способов педагоги отметили – это пример родителей, педагогов. Развитие творческой мотивации в детях – проектной деятельности. Привитие здорового образа жизни, профессиональная ориентированность обучающихся. Чтобы профессия была в радость, чтобы у них появилось внутреннее профессиональное счастье.

Итогом стала фраза: ОБРАЗование через всю жизнь.

 
 

Смотрите также

Позитивная социализация обучающихся: новые методические материалы для социальных педагогов
Позитивная социализация обучающихся: новые методические материалы для социальных педагогов
26 ноября 2024

Материалы адресованы социальным педагогам , классным руководителям, учителям для оказания практической помощи в организации и проведении индивидуальной и групповой просветительской работы с родителями по актуальным вопросам социализации обучающихся в процессе образования.

В Челябинске прошел городской конкурс активов музеев «История одного экспоната»
В Челябинске прошел городской конкурс активов музеев «История одного экспоната»
26 ноября 2024

20 ноября 2024 года в Центре развития образования города Челябинска состоялся масштабный городской конкурс активов музеев образовательных организаций под названием «История одного экспоната». Это уникальное мероприятие собрало более 100 юных участников из 29 образовательных организаций, которые показали таланты и увлеченность историей.

Состоялся конкурс «Юные краеведы -2024!»
Состоялся конкурс «Юные краеведы -2024!»
26 ноября 2024

22 ноября 2024 года в «Детской библиотеке № 10 им. Л.А. Преображенской» прошли заключительные конкурсные испытания основного этапа конкурса «Юные краеведы - 2024!» для школьников с особыми образовательными потребностями.

Завершился региональный конкурс профессионального мастерства учителей
Завершился региональный конкурс профессионального мастерства учителей
26 ноября 2024

В Челябинской области завершился региональный конкурс для учителей, реализующих предметные области "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России".

PROбразование:   вчера,   сегодня,   завтра
PROбразование: вчера, сегодня, завтра
26 ноября 2024

27 ноября 2024 года состоится областная виртуальная конференция «PROбразование: вчера, сегодня, завтра». В рамках конференции предусмотрена работа трёх секций: «Подготовка к публичным выступлениям: текст, речь, презентация», «Нормативно-правовые аспекты при реализации дополнительных общеобразовательных программ», «Обмен опытом: мастер-классы педагогов дополнительного образования».

Кости и винтики: южноуральцы поговорят о биомеханике
Кости и винтики: южноуральцы поговорят о биомеханике
25 ноября 2024

Почему тело двигается строго определённым образом, можно ли обмануть природу и сделать по-другому? Как с помощью композитных материалов оптимизировать привычные вещи, например, стельку? Получить ответы на эти и другие вопросы смогут 28 ноября гости Информационного центра по атомной энергии (ИЦАЭ) Челябинска на «ИЦАЭ OPEN. Человек как механизм».

«Педагог года в дошкольном образовании-2024». Конкурс завершил "Круглый стол"
«Педагог года в дошкольном образовании-2024». Конкурс завершил "Круглый стол"
25 ноября 2024

25 ноября 2024 года в 10.00 в МАУ ДПО «Центр развития образования города Челябинска» вновь встретились конкурсанты двух номинаций: «Педагогическое мастерство» и «Педагогический дебют» муниципального этапа конкурса «Педагог года в дошкольном образовании-2024» на заключительном конкурсном испытании «Круглый стол».

IV городской конкурс «Медиатор-ровесник»
IV городской конкурс «Медиатор-ровесник»
25 ноября 2024

В Конкурсе приняли участие 28 обучающихся (медиаторов-ровесников) и 8 кураторов Школьных служб примирения общеобразовательных организаций города Челябинска: МАОУ «СОШ №13 г. Челябинска», МАОУ «СОШ № 30 г. Челябинска», МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска», МБОУ «СОШ № 51 г. Челябинска», МБОУ «СОШ № 71 г. Челябинска», МАОУ «СОШ № 112 г. Челябинска», МАОУ «СОШ № 118 г. Челябинска», МАОУ «Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска».

Мастера дошкольного образования представили «Мастер-класс»
Мастера дошкольного образования представили «Мастер-класс»
22 ноября 2024

В понедельник заключительное испытание – «Круглый стол», на котором встретятся конкурсанты двух номинаций: «Педагогическое мастерство» и «Педагогический дебют». Пожелаем им успеха!

Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». Состязаются мастера дошкольного образования
Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми». Состязаются мастера дошкольного образования
22 ноября 2024

21 ноября конкурс «Педагог года в дошкольном образовании – 2024» продолжили мастера дошкольного образования. Участники провели педагогические мероприятия для воспитанников детского сада № 393.

Завершился отборочный муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в 2024/2025 учебном году.
Завершился отборочный муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в 2024/2025 учебном году.
22 ноября 2024

Поздравляем конкурсантов, прошедших в третий (очный) этап, который состоится в МАОУ «ОЦ № 2 г. Челябинска» (ул. Скульптора Головницкого,5 )

Названы победители первого Конкурса родительских инициатив
Названы победители первого Конкурса родительских инициатив
21 ноября 2024

20 ноября Всероссийский родительский комитет утвердил список победителей первого Конкурса инициатив. Организатором конкурса выступило Российское общество «Знание» при поддержке Министерства просвещения РФ. В списке победителей Конкурса инициатив родительских сообществ 3 челябинские школы.

Инновации. Управление. Дошкольное образование
Инновации. Управление. Дошкольное образование
21 ноября 2024

В соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 30 июня 2023 года № 363-П, а также Протоколом Совета по вопросам формирования и функционирования региональных инновационных площадок от 15 октября 2024 года № 2 названы дошкольные образовательные организации, ставшие региональными инновационными площадками на 2025 год. В направлении «Новые механизмы, формы и методы управления образованием» площадкой стал МБДОУ "ДС № 472 г. Челябинска"

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!