Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

16.04.2024

Настройки

Обычная версия

Новости

«Большое счастье в наших руках»
«Большое счастье в наших руках»
22 марта 2023

22 марта в Центральном районе состоялся праздник весны, детства и счастья – «Хрустальная капель».

День открытых дверей в Южно-Уральском государственном медицинском университете
День открытых дверей в Южно-Уральском государственном медицинском университете
22 марта 2023

Южно-Уральский государственный медицинский университет приглашает школьников принять участие в Дне открытых дверей в очном формате 26 марта 2023 в 12:00 по адресу: Воровского 64, актовый зал теплого перехода.

Стажировочная площадка форума «Современный ребенок» прошла на базе  МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска»
Стажировочная площадка форума «Современный ребенок» прошла на базе МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска»
22 марта 2023

Как организовать взаимодействие педагогов для ускорения обучения младших школьников обсуждали участники стажировочной площадки «Эффективная начальная школа: новый взгляд на систему начального общего образования»

Формирование гражданской идентичности у подростков обсудили участники форума «Современный ребенок» на встрече за круглым столом
Формирование гражданской идентичности у подростков обсудили участники форума «Современный ребенок» на встрече за круглым столом
22 марта 2023

За круглым столом «Диалог с подростком: формируя гражданина…» собрались преподаватели ВУЗов, директора школ, руководители городского методического объединения заместителей директора по воспитательной работе.

Научно-практическая секция «Мотивирующая среда для становления личности гражданина в раннем подростковом возрасте» VI Всероссийского научно-практического форума
Научно-практическая секция «Мотивирующая среда для становления личности гражданина в раннем подростковом возрасте» VI Всероссийского научно-практического форума
22 марта 2023

На секции «Мотивирующая среда для становления личности гражданина в раннем подростковом возрасте» были рассмотрены принципы психологической безопасной образовательной среды и факторы, влияющие на её разрушение: школьный буллинг, влияние деструктивных субкультур на подростков. Кроме того, были подняты вопросы особенностей детско - родительских взаимоотношений и психофизиологических особенностей детей раннего подросткового возраста.

Проектная мастерская «Человек Пользы: как воспитать социально-ответственного гражданина?» продолжила работу форума
Проектная мастерская «Человек Пользы: как воспитать социально-ответственного гражданина?» продолжила работу форума
22 марта 2023

21 марта в рамках VI Всероссийского научно-практического форума «Современный ребёнок – современный педагог – современный родитель – современный гражданин» на базе Челябинского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Важные вопросы безопасного поведения обучающихся обсудили участники городского родительского собрания в рамках форума «Современный ребенок»
Важные вопросы безопасного поведения обучающихся обсудили участники городского родительского собрания в рамках форума «Современный ребенок»
22 марта 2023

22 марта в рамках Всероссийского научно-практического форума «Современный ребёнок – современный педагог- современный родитель – современный гражданин» прошло городское родительское собрание, посвященное вопросам безопасного поведения обучающихся 7-9 классов. Участникам собрания стали более 60 родителей, законных представителей обучающихся, члены Советов родителей 35 школ города.

Работа форума «Современный ребенок» продолжалась на секции "Современный гражданин Российской Федерации в возрасте от 3 до 7 лет»
Работа форума «Современный ребенок» продолжалась на секции "Современный гражданин Российской Федерации в возрасте от 3 до 7 лет»
22 марта 2023

Проблема формирования современной, актуальной гражданской идентичности личности на этапе дошкольного образования была рассмотрена спикерами секции в физиологическом, психологическом и педагогическом аспектах. Определяя структуру гражданской идентичности дошкольника были рассмотрены такие компоненты, как: когнитивный, ценностно-смысловой, эмоциональный и деятельностный. Результатом сформированности данных компонентов являются личностные качества - этничность, патриотизм, поликультурность.

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!