Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

07.06.2025

Настройки

Обычная версия

Об утверждении графика работы и состава конфликтных комиссий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году

06.12.2011
Номер документа: 2096-у
Дата издания: 06.12.2011
Вид документа: Приказ
Принявший орган: 

В соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2009 года № 695), приказами Министерства образования и науки Челябинской области от 29.08.2011 года № 01-1383 «Об обеспечении организации и проведения школьного, муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году», от 13.09.2011 года № 01-1425 «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году», приказами Управления по делам образования г. Челябинска от 13.09.2011 года № 1309-у «Об утверждении положения о школьном и муниципальном этапах всероссийской олимпиады школьников на территории города Челябинска», от 19.10.2011 года № 1659-у «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году» и в соответствии с планом работы Управления по делам образования г. Челябинска на 2011 год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                Утвердить:

1)                график работы конфликтной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году по  искусству (мировой художественной культуре) и биологии (приложение 1);

2)                состав конфликтной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году по искусству (мировой художественной культуре) и биологии (приложение 2).

2.                Отделу обеспечения развития дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования (Кутепова Н.Г.) осуществлять координацию действий по организации работы конфликтной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году.

3.                Начальникам РУО довести до сведения образовательных учреждений график работы и состав конфликтных комиссий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году по искусству (мировой художественной культуре) и биологии (приложение 1, 2).

4.                Руководителям образовательных учреждений обеспечить явку работников общеобразовательных учреждений, включенных в состав конфликтной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году, в соответствии с графиком (приложение 1, 2).

5.                Директору МОУ ДПО УМЦ (Пономарева И.Р.):

1)                 создать организационно-управленческие условия для работы конфликтных комиссий муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году в соответствии с графиком (приложение 2);

2)                внести изменения в протоколы олимпиадных работ по итогам работы конфликтных комиссий в срок до 09.12.2011 года.

6.                Директору МУДОД ДПиШ им. Н.К. Крупской (Иоголевич И.А.) опубликовать итоговые протоколы олимпиад всероссийской олимпиады школьников в 2011/2012 учебном году по искусству (мировой художественной культуре) и биологии в срок до 10.12.2011 года (приложение 3).

7.                Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Управления Л.Ю. Манекину.

 

 

Начальник Управления                                                                                                                           С.В. Портье

 

 


Е.В. Земзюлина

263-26-89

Разослать: в дело, исполнителю, РУО, МОУ лицеи №№ 11, 31, МОУ ДПО УМЦ, МУДОД ДПиШ.

Опрос

Кто был на сайте

Результаты
Государственная итоговая аттестация
Приём детей в образовательные организации
Администрация Челябинска Движение первых
Проектный офис «БЕРЕЖЛИВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Профориентация
Акция Подросток
Летняя кампания
Цветущий город
Календарь мероприятий
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!