ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести 05 февраля 2011 года с 11.00 YIII городской спортивный праздник «Зима 2011» (далее Праздник) на базе МУДОД СДЮСШОР № 3 (ул. Худякова, 31).
2. Утвердить:
1) положение о проведении Праздника (приложение 1);
2) программу проведения Праздника (приложение 2);
3) квоту участия болельщиков, зрителей, групп поддержки от районов и учреждений (приложение 3);
4) смету расходов на проведение Праздника (приложение 4).
3. Начальникам РУО:
1) лично присутствовать на Празднике;
2) создать организационно-управленческие условия для подготовки и участия сборных команд районов МОУ из числа школьников 5-11 классов, спортивных семей в обязательной спортивной и спортивно-оздоровительной программах Праздника.
3) обеспечить:
- выполнение утвержденной квоты участия района на Празднике;
- безопасную доставку детей на Праздник и обратно;
- условия для безопасной жизнедеятельности детей во время Праздника.
4) на основании Положения решить:
- вопросы экипировки сборных команд детей в соответствии с утвержденной Положением цветовой гаммой;
- вопросы экипировки групп поддержки и болельщиков, обеспечения их необходимой атрибутикой.
5) назначить:
- руководителей сборных команд районов, организаторов групп болельщиков и групп поддержки, ответственных за участие представителей района в обязательной спортивной и спортивно-оздоровительной программах Праздника на площадке МУДОД СДЮСШОР № 3;
- ответственных лиц за доставку детей, сохранность их жизни и здоровья;
- ответственного за работу анимационной площадки из числа специалистов ОУ района.
6) предоставить до 24 января 2011 года в каб. 103 Управления по делам образования города Челябинска план работы анимационной площадки района (приложение 1);
7) обеспечить участие специалистов подведомственных учреждений в работе оргкомитета Праздника (приложение 2).
4. Директорам МОУ, учащиеся которых принимают участие в обязательной спортивной и спортивно-оздоровительной программах Праздника:
1) лично присутствовать на Празднике.
2) обеспечить:
- участие заявленных команд в программе Праздника;
- представительство групп поддержки, зрителей на Празднике, согласно утвержденной квоте;
- безопасную доставку детей на Праздник и обратно;
- экипировку команд в соответствии с требованиями Положения;
- решение вопросов комфортного размещения детей на территории стадиона;
- условия для безопасной жизнедеятельности детей.
3) назначить ответственных лиц за участие групп воспитанников, обучающихся в МОУ, в разных программах Праздника, издав соответствующие приказы по учреждению.
5. Возложить персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на руководителей команд, ответственных лиц по учреждениям.
6. Отделу по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования Управления по делам образования города Челябинска (Качуро И.Л.) обеспечить общую координацию подготовки и проведения Праздника.
7. Директору МУДОД СДЮСШОР № 1 Швецу А.А.:
1) создать организационно-технические условия для проведения III этапа регионального Первенства России по конькобежному спорту, церемонии награждения первенства города по конькобежному спорту «Лед надежды нашей» на Празднике;
2) обеспечить участие воспитанников СДЮСШОР в церемонии открытия и закрытия Праздника.
8. Директору МУДОД СДЮСШОР № 3 Воробьеву И.Б.:
1) создать организационно-технические условия для проведения Праздника (подготовка стадиона, заливка хоккейной площадки, подготовка дистанции для проведения лыжной эстафеты, предоставление раздевалок для участников соревнований и VIP- турнира, организация работы буфета на территории МУДОД);
2) создать организационно-технические условия для проведения финальных игр по мини-футболу среди школьников (формирование судейских бригад, организацию их работы, подготовку игровых площадок, соблюдение регламента соревнований по мини - футболу);
3) произвести оплату расходов по подготовке и проведению Праздника согласно утвержденной смете (приложение 4) за счет выделенных сметных ассигнований учреждению.
9. Директору МУДОД СДЮСШОР № 5 Магомедову Ш.А.:
1) обеспечить участие воспитанников МУДОД СДЮСШОР в традиционном открытом первенстве города по лыжным гонкам, посвященного памяти Г.И. Мизюка, в Празднике;
2) совместно с МУДОД СДЮСШОР № 3 подготовить дистанцию для проведения лыжной эстафеты во время Праздника;
3) обеспечить работу спортивного комментатора во время Праздника;
4) произвести оплату расходов на организацию и проведение Праздника согласно смете (приложение 4) за счет выделенных сметных ассигнований учреждению.
10. Директорам МУДОД СДЮСШОР № 14 «Трактор» Молчанову В.А., МУДОД СДЮСШОР № 6 Макарову Ю.М.:
1) создать организационно-технические условия для проведения хоккейного матча, показательных выступлений воспитанников МУДОД СДЮСШОР;
2) обеспечить участие воспитанников МУДОД СДЮСШОР в Празднике;
3) cовместно с МУДОД ЦТРиГО «Перспектива» обеспечить работу интерактивной площадки «Шайбу, шайбу!»;
4) произвести оплату расходов согласно смете (приложение 4) за счет выделенных сметных ассигнований учреждениям.
11. Директору интерната спортивного профиля Галкину А.М.:
1) создать организационно-технические условия для проведения VIP-турнира по мини-футболу;
2) организовать работу медицинского работника, волонтеров из числа воспитанников интерната во время проведения всего Праздника.
12. Руководителю городского профессионального сообщества учителей физической культуры Маликову В.Б. обеспечить:
1) четкую организацию церемоний награждения и подведения итогов на всех этапах соревнований;
2) координацию работы всех судейских коллегий на площадках Праздника;
3) разработку, организацию и проведение лыжной и семейной эстафет.
13. Директору МУДОД ДПШ им. Н.К. Крупской Иоголевичу И.А.:
1) предоставить звуковую аппаратуру, ростовые фигуры, флагштоки и флаги для оформления сценической площадки Праздника;
2) направить для работы в составе членов жюри конкурса анимационных площадок «Зимние забавы» специалистов Дворца;
3) произвести оплату расходов согласно смете (приложение 4) за счет выделенных сметных ассигнований учреждению.
14. Директору МУДОД ЦТРиГО «Перспектива» Слудновой М.В.:
1) направить для работы в составе членов жюри конкурса анимационных площадок «Зимние забавы» специалистов учреждения;
2) организовать работу жюри для оценивания конкурса анимационных площадок «Зимние забавы»;
3) создать организационно-технические условия для проведения торжественной церемонии открытия и закрытия Праздника (работа анимационной группы);
4) совместно с МУДОД СДЮСШОР № 6, 14 обеспечить работу интерактивной площадки «Шайбу, шайбу!»;
5) произвести оплату расходов по подготовке и проведению городского спортивного праздника «Зима-2011» согласно утвержденной смете (приложение 4) за счет выделенных сметных ассигнований учреждению.
15. Заместителю начальника Управления по делам образования города Челябинска Гафуровой Ю.Г. довести дополнительные бюджетные ассигнования учреждениям на проведение Праздника.
16. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по делам образования города Манекину Л.Ю.
Начальник Управления С.В. Портье
Жарова, 266-55-79