Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

23.11.2024

Настройки

Обычная версия

О проведении городского детского праздника «Здоровый город»

30.03.2010
Номер документа: № 458-у
Дата издания: 30.03.2010
Вид документа: Приказ
Принявший орган: 

В соответствии с планом работы Управления на 2009-2010 учебный год, на основании приказа Управления... № 1815-у от 20.11.2009г. «О проведении городского соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках»» в целях пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся, поддержки и распространения педагогического опыта по организации досуга детей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести городской тур соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках» в форме городского детского праздника «Здоровый город» (далее Праздник) 7 апреля 2010 года с 11.00 на базе ДПШ им. Н.К. Крупской (Свердловский пр., 69) в соответствии с регламентом проведения Праздника (приложение 1).

2. Принять участие в Празднике финалистам районных этапов городского соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках» (приложение 2).

3. Начальникам РУО создать организационно-управленческие условия для подготовки и участия классов - финалистов района в Празднике.

4. Директорам: МОУ СОШ № 87 (Галич Г.В.), МОУ СОШ № 118 (Ходас В.В.), МОУ СОШ № 68 (Клокова О.И.), МОУ лицея № 82 (Слотина Л.В.), МОУ СОШ № 58 (Алексеева О.Ю.), МОУ СОШ № 106 (Дудкина Е.А.), МОУ гимназии № 63 (Мананникова Н.Г.), МОУ лицея № 11 (Гостев А.Г.):

1) лично присутствовать на Празднике.

2) обеспечить:

- участие кураторов классов-финалистов в совещании по организации и проведению Праздника 01 апреля в 15.00 в ДПШ им. Н.К. Крупской (каб. 23) (Свердловский пр., 69);

- участие представителей классов-финалистов в количестве до 10 человек от каждого класса в репетиции Праздника 6 апреля 2010 года в ДПШ им. Н.К. Крупской (Свердловский пр., 69) в соответствии с регламентом репетиции (приложение 3);

- экипировку участников Праздника в соответствии с требованиями (приложение 4);

- безопасную доставку детей на Праздник и обратно;

- решение вопросов комфортного размещения детей на территории ДПШ им. Н.К. Крупской;

- условия для безопасной жизнедеятельности детей;

- питьевой режим во время проведения Праздника.

3) возложить персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на ответственных лиц по учреждениям.

5. Отделу по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования Управления по делам образования г. Челябинска (Качуро И.Л.) обеспечить организационно-управленческие условия участия классов-финалистов образовательных учреждений в Празднике.

6. Директору МУДОД ЦДЭ (Морозова Т.А.) создать надлежащие организационно-методические условия для проведения всего Праздника (формирование и организация работы жюри, содержание работы режиссера, обеспечение участников Праздника призовым фондом, четкая организация церемонии награждения и подведения итогов).

7. Директору МУДОД ДПШ им. Н.К. Крупской (Берсенев А.И.)

1) создать надлежащие организационно-технические условия:

- для проведения торжественной церемонии открытия, для организации выставки творческих работ финалистов Праздника (работа гардероба, предоставление помещений для переодевания участников Праздника, оформление сценической площадки, звуковое сопровождение, подключение и работа мультимедийного оборудования, предоставление номеров художественной самодеятельности (по согласованию);

- для проведения спортивной части и церемонии закрытия Праздника (предоставление спортивного зала, раздевалок, спортивного инвентаря (по согласованию), работа гардероба, звуковое оснащение зала, работа ростовых фигур, оформление зала, предоставление показательных спортивных номеров (по согласованию);

2) организовать работу буфета на территории Дворца во время проведения Праздника;

3) обеспечить участие специалистов Дворца в организации работы жюри во время проведения Праздника (по согласованию);

4) обеспечить медицинское сопровождение во время проведения Праздника.

8. Директору МОУ ДПО УМЦ (Пономарева И.Р.)

1) предоставить в Управление... каб 103 до 01 апреля 2010 года информацию о мониторинге сайтов образовательных учреждений города, участников городского соревнования классов «Наше здоровье-в наших руках», разместить ее на портале Управления...;

2) обеспечить фотографирование и видеосъемку Праздника;

3) обеспечить информационное сопровождение Праздника на портале Управления...

9. Директору интерната спортивного профиля (Галкин А.М.) обеспечить организационно-технические условия для проведения спортивных состязаний (разработка и проведение спортивных эстафет для участников Праздника).

10. Директору МУДОД ЦТРиГО «Перспектива» (Слуднова М.В.):

1) обеспечить организационно-технические условия:

- для режиссерско-постановочной части проведения торжественной церемонии открытия и закрытия Праздника;

- для творческой программы работы с болельщиками во время проведения спортивных эстафет Праздника.

2) обеспечить работу мультимедийного оборудования.

11. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Управления... Коузову Е.А.





Начальник Управления А.И. Кузнецов





Жарова, 266-55-79



Приложение

Опрос

Кто был на сайте

Результаты
Конкурсы профессионального мастерства
Августовская конференция работников образования
Летняя кампания
Государственная итоговая аттестация
Приём детей в образовательные организации
Календарь мероприятий
Я и закон
Администрация Челябинска Движение первых
Проектный офис «БЕРЕЖЛИВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Профориентация
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!