Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

04.06.2025

Настройки

Обычная версия

О проведении городского детского праздника «Здоровый город»

30.03.2010
Номер документа: № 458-у
Дата издания: 30.03.2010
Вид документа: Приказ
Принявший орган: 

В соответствии с планом работы Управления на 2009-2010 учебный год, на основании приказа Управления... № 1815-у от 20.11.2009г. «О проведении городского соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках»» в целях пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся, поддержки и распространения педагогического опыта по организации досуга детей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести городской тур соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках» в форме городского детского праздника «Здоровый город» (далее Праздник) 7 апреля 2010 года с 11.00 на базе ДПШ им. Н.К. Крупской (Свердловский пр., 69) в соответствии с регламентом проведения Праздника (приложение 1).

2. Принять участие в Празднике финалистам районных этапов городского соревнования классов «Наше здоровье - в наших руках» (приложение 2).

3. Начальникам РУО создать организационно-управленческие условия для подготовки и участия классов - финалистов района в Празднике.

4. Директорам: МОУ СОШ № 87 (Галич Г.В.), МОУ СОШ № 118 (Ходас В.В.), МОУ СОШ № 68 (Клокова О.И.), МОУ лицея № 82 (Слотина Л.В.), МОУ СОШ № 58 (Алексеева О.Ю.), МОУ СОШ № 106 (Дудкина Е.А.), МОУ гимназии № 63 (Мананникова Н.Г.), МОУ лицея № 11 (Гостев А.Г.):

1) лично присутствовать на Празднике.

2) обеспечить:

- участие кураторов классов-финалистов в совещании по организации и проведению Праздника 01 апреля в 15.00 в ДПШ им. Н.К. Крупской (каб. 23) (Свердловский пр., 69);

- участие представителей классов-финалистов в количестве до 10 человек от каждого класса в репетиции Праздника 6 апреля 2010 года в ДПШ им. Н.К. Крупской (Свердловский пр., 69) в соответствии с регламентом репетиции (приложение 3);

- экипировку участников Праздника в соответствии с требованиями (приложение 4);

- безопасную доставку детей на Праздник и обратно;

- решение вопросов комфортного размещения детей на территории ДПШ им. Н.К. Крупской;

- условия для безопасной жизнедеятельности детей;

- питьевой режим во время проведения Праздника.

3) возложить персональную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей на ответственных лиц по учреждениям.

5. Отделу по обеспечению развития воспитательных систем и дополнительного образования Управления по делам образования г. Челябинска (Качуро И.Л.) обеспечить организационно-управленческие условия участия классов-финалистов образовательных учреждений в Празднике.

6. Директору МУДОД ЦДЭ (Морозова Т.А.) создать надлежащие организационно-методические условия для проведения всего Праздника (формирование и организация работы жюри, содержание работы режиссера, обеспечение участников Праздника призовым фондом, четкая организация церемонии награждения и подведения итогов).

7. Директору МУДОД ДПШ им. Н.К. Крупской (Берсенев А.И.)

1) создать надлежащие организационно-технические условия:

- для проведения торжественной церемонии открытия, для организации выставки творческих работ финалистов Праздника (работа гардероба, предоставление помещений для переодевания участников Праздника, оформление сценической площадки, звуковое сопровождение, подключение и работа мультимедийного оборудования, предоставление номеров художественной самодеятельности (по согласованию);

- для проведения спортивной части и церемонии закрытия Праздника (предоставление спортивного зала, раздевалок, спортивного инвентаря (по согласованию), работа гардероба, звуковое оснащение зала, работа ростовых фигур, оформление зала, предоставление показательных спортивных номеров (по согласованию);

2) организовать работу буфета на территории Дворца во время проведения Праздника;

3) обеспечить участие специалистов Дворца в организации работы жюри во время проведения Праздника (по согласованию);

4) обеспечить медицинское сопровождение во время проведения Праздника.

8. Директору МОУ ДПО УМЦ (Пономарева И.Р.)

1) предоставить в Управление... каб 103 до 01 апреля 2010 года информацию о мониторинге сайтов образовательных учреждений города, участников городского соревнования классов «Наше здоровье-в наших руках», разместить ее на портале Управления...;

2) обеспечить фотографирование и видеосъемку Праздника;

3) обеспечить информационное сопровождение Праздника на портале Управления...

9. Директору интерната спортивного профиля (Галкин А.М.) обеспечить организационно-технические условия для проведения спортивных состязаний (разработка и проведение спортивных эстафет для участников Праздника).

10. Директору МУДОД ЦТРиГО «Перспектива» (Слуднова М.В.):

1) обеспечить организационно-технические условия:

- для режиссерско-постановочной части проведения торжественной церемонии открытия и закрытия Праздника;

- для творческой программы работы с болельщиками во время проведения спортивных эстафет Праздника.

2) обеспечить работу мультимедийного оборудования.

11. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Управления... Коузову Е.А.





Начальник Управления А.И. Кузнецов





Жарова, 266-55-79



Приложение

Опрос

Кто был на сайте

Результаты
Государственная итоговая аттестация
Приём детей в образовательные организации
Администрация Челябинска Движение первых
Проектный офис «БЕРЕЖЛИВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Профориентация
Акция Подросток
Летняя кампания
Цветущий город
Календарь мероприятий
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!