Уважаемые коллеги!
Сегодня, в среду, 14 октября онлайн-проект «Покажи и расскажи» приглашает вас на новую нескучную лекцию по литературе «Герои с кулаками, или как мифы стали комиксами: от Геракла до Железного Человека. От Ильи Муромца до Волкодава», которая состоится в 19.00 по московскому времени.
Ждём и подростков, и родителей, и даже учителей – в ПЛЮСЕ останутся все.
Можно принять участие один раз или приобрести абонемент.
Курс «Литература с плюсом» ведет Валентина Дёгтева, выпускница МГУ им. М. В. Ломоносова, филолог-литературовед, детский писатель, сценарист игровых литературных программ на Радио России с 20-летним опытом.
В четверг, 15 октября, онлайн-проект «Покажи и расскажи» покажет вам новый сервис по созданию интерактивных рабочих листов – TeacherMade.
Этот сервис позволяет загрузить PDF-файл или изображение, отметить на нём места, где учащиеся могут вводить свои ответы, и отправить ученикам в виде ссылки или оформить задание в Google Classroom.
Онлайн-приложение поддерживает БОЛЬШИНСТВО вопросов и типов действий, используемых в ваших раздаточных материалах.
Вы узнаете, как:
– сделать свои pdf листы интерактивными и создавать задания различных типов;
– поделиться рабочими листами с обучающимися, коллегами, а также в Google Классе;
– проверить выполнение заданий, написать комментарий и вернуть работу учащемуся;
– использовать рабочие листы, чтобы развивать у обучающихся мышление более высокого порядка.
Практикум ведет Вера Павловна Короповская, кандидат педагогических наук, доцент, автор обучающих курсов, тренингов и мастер-классов, дистанционный тьютор и эксперт по использованию сервисов интернет в образовательной деятельности
19, 21 и 23 октября будут проходить занятия онлайн-мастерской «Организация обучения в Google Классе», которые подскажут вам, как не утонуть в проверке домашних работ?
Бесплатная платформа Google Classroom позволяет преподавателю создать курс; записать на него обучающихся; разместить учебные материалы и дать задания обучающимся, в том числе индивидуальные; проверить и оценить выполненные задания согласно разработанным критериям; организовать общение обучающихся.
Мастерская состоит из 3-х практикумов 19, 21 и 23 октября:
1. Создание и настройка курса.
2. Размещение учебных материалов и заданий.
3. Критерии оценки заданий и проверка работ.
Результатом работы в мастерской станет разработка одной из тем учебного плана, включающая учебные и оценочные материалы.
В это же время, 19, 21 и 23 октября будут проходить занятия онлайн-мастерской «Проектируем феноменальное образовательное событие»
Феномено-ориентированное обучение (phenomenon-based learning) – инновационный подход к проектированию образовательных программ, который используют ведущие школы Финляндии. Технология совмещает межпредметный и проектный подходы и развивает гибкие навыки: осознанность, эмпатию, умение работать в команде и договариваться. Благодаря этим особенностям, технология становится все более популярной у методистов в России.
В трехдневной мастерской будет использован феномено-ориентированный подход, чтобы спроектировать собственные образовательные программы, а также обсуждаться вопросы, как их можно реализовать офлайн и онлайн .
Итак, что предстоит сделать?
1. Спроектировать феномено-ориентированный образовательный проект.
2. Обсудить технологии активного обучения в преподавании онлайн и офлайн.
3. Попрактиковаться в удаленной командной работе с коллегами из разных городов и стран
По итогам трех встреч будут спроектированы образовательные программы, выстроенные вокруг феномена (явления).
Кому будет интересно?
– Учителям, классным руководителям и педагогам дополнительного образования.
– Методистам и педагогическим дизайнерам.
– Проектировщикам и сотрудникам детских центров, лагерей и летних школ.
– Всем, кому интересны педагогические инновации.