Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

29.05.2017

Настройки

Обычная версия

Педагоги-дошкольники закончили свои выступления в номинации «Открытое мероприятие»

03.03.2017

2 марта 2017 года  педагоги дошкольных образовательных организаций закончили свои выступления в номинации «Открытое мероприятие»

В рамках фестиваля   большинство педагогов   продемонстрировали достойный уровень организации образовательных мероприятий, умение построить продуктивный диалог с воспитанниками, создать комфортную обстановку для детей, умение применять на практике современные технологии,  методы и приёмы обучения и воспитания, нетрадиционные средства обучения и развития дошкольников.

Вместе с педагогами дети посетили лабораторию воздуха, побывали в гостях у мастеров Гжели, учились рисовать бусами героев детской сказки, путешествовали в поисках Снеговика, подбирали среду обитания для инопланетного существа.

Занятия учителей-логопедов, проведённые в игровой форме, помогли детям находить звуки в словах, исправлять «ошибки» педагогов и детей, «живые буквы» играли с детьми, помогая осваивать многогранный мир звуков.

Дети с  интересом исследовали  свойства магнита и камня, пробовали себя в роли ландшафтных дизайнеров и флористов, модельеров, конструкторов мебели, художников-иллюстр дикторов центрального телевидения и составляли видеообращение о пропавшей собаке на телеканалах «Первый», «Россия I», спасали жителей планеты Геометрических фигур – геометриков.

Педагоги открыли для малышей волшебный мир рисования шерстяной акварелью, создание открыток   в технике Эбру.

Вместе со взрослыми дети решали задачи 

- как помочь Фиксику, найти металлические предметы  в чаше с фасолью;

- из чего можно сделать  мебель для новой квартиры;

-  где встречается песок;

- кто  живет  под водой; 

  • почему у кита и у волка разные зубы, какие правила надо выполнять, что бы зубы были здоровы;
  • что такое переезд и как помочь заселиться в новый дом без потерь.

Разнообразие оборудования и материалов, использованных на занятии, позволяли удерживать внимание и познавательный интерес детей на протяжении всего занятия.  Хочется отметить большую информационную емкость учебного материала, используемого на занятиях (рассказ об уральских камнях, о разнообразии фауны джунглей).

 Педагоги активно использовали ЭОР: звуковые и зрительные файлы, развивающие пособия.

Ярким и эмоциональным завершением многих занятий явилось выполнение заданий продуктивной деятельности, где дети с удовольствием проявлили творческие способности (подарок для мамы из клея и красок, сборка гориллы из лего-конструктора); получение грамот за эмоциональность в ходе проведения и участия в драматизации, книжки-альбомы для придумывания и зарисовки новых сказок, воздушные шары и мыльные пузыри.

Впереди последнее испытание -  мастер-класс. Пожелаем участникам удачи!!!

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 


Смотрите также