Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

14.12.2017

Настройки

Обычная версия

В Челябинске прошел День Министерства образования и науки. Проект ТЕМП стал главной темой обсуждения

20.05.2015

В регионе проходят традиционные дни Министерства образования и науки Челябинской области. Они представляют собой организационно-методические встречи с представителями и партнерами образовательных систем муниципалитетов.

19 мая в рамках дней министерства руководитель регионального минобра Александр Кузнецов в МБОУ лицее № 11 встретился с руководителями органов управления образованием Челябинска и Магнитогорска, директорами школ и педагогами.

Главной темой обсуждения стал образовательный проект «ТЕМП», разработанный в соответствии со Стратегией развития Челябинской области.

Перед собравшимися выступили:

  • начальник Управления образования города Челябинска Светлана Портье (текст доклада) (презентация);
  • начальник Управления образования города Магнитогорска Александр Хохлов.

Реализация проекта ТЕМП в первую очередь направлена на профориентацию и повышение мотивации школьников к выбору инженерных и рабочих специальностей, что в дальнейшем поможет в решении главной задачи – подготовки кадров для региональной экономики.

По мнению Александра Кузнецова нашему региону необходимы высококлассные, технически грамотные специалисты, которые поднимут промышленную отрасль региона на новый уровень и в дальнейшем закрепятся на предприятиях Южного Урала.

«Потенциал для данного направления в территориях имеется. Считаем, что профориентацию молодого поколения лучше начинать с младшего звена. Для реализации этих целей необходимо выполнение некоторых условий. Например, повышение профессионального мастерства педагогов, улучшение материально-технических условий в образовательных организациях, работа с одаренными детьми», отметил министр. О реализации мероприятий, проводимых в рамках концепции проекта в муниципалитетах, доложили начальники управлений образования, присутствующие на встрече.


ФОТОГАЛЕРЕЯ


Смотрите также