Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

24.04.2017

Настройки

Обычная версия

Инновационная деятельность

В целях развития инновационной деятельности в муниципальной образовательной системе города Челябинска на период с 2006-2010 годы и реализации приоритетного национального проекта «Образование» была принята Подпрограмма организации опытно-экспериментальной деятельности в МОС г. Челябинска. По данным на 01.12.2010г. 149 муниципальных образовательных учреждений принимают участие в опытно-экспериментальной деятельности.
Для обеспечения эффективного взаимодействия участников инновационной деятельности в сфере образования, распространения положительных результатов, полученных в ходе инновационной деятельности
ОУ создана и развивается инновационная инфраструктура в муниципальной образовательной системе..


  1. О регулировании инновационной деятельности в муниципальной образовательной системе г. Челябинска (Решение Коллегии № 2 от 2.02.2011)
  2. Положение об инновационной инфраструктуре муниципальной образовательной системы г.Челябинска (Решение Коллегии от 2.02.2011)

Предметные лаборатории:

Информация об инновационных площадках города Челябинска

ОУ

Тема

Тип инновационной площадки Ресурсный центр

МАОУ СОШ №14

Разработка модели информационно-образовательной среды начальной школы на институциональном уровне в условиях введения ФГОС

МАОУ СОШ №67

Разработка управленческих механизмов реализации моделей внеурочной деятельности

МАОУ СОШ №73

Технология интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

МАОУ гимназия №76

Организационно-управленческое обеспечение деятельности ресурсного центра по апробации и внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в общеобразовательных учреждениях

МАОУ СОШ №100

Разработка и внедрение системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в условиях сетевого взаимодействия ОУ г. Челябинска

МБДОУ ЦРР ДС №353

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проектов примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования

МАДОУ ЦРР ДС №378

Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей

Тип инновационной площадки Пилотная площадка

МБОУ гимназия №10

Формирование у учащихся ценностной ориентации на здоровый образ жизни в рамках внедрения ФГОС основного общего образования

МАОУ СОШ №15

Создание условий для введения ФГОС основного общего образования в МАОУ СОШ № 15

МАОУ СОШ №30 (ф)

Организация психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания детей после кохлеарной имплантации в условиях образовательного учреждения

МБОУ лицей №31

Апробация альтернативной формы образования одаренных школьников города Челябинска в области физики с использованием ресурса городской предметной лаборатории

МАОУ гимназия №80

Создание модели информационно образовательной среды гуманитарного образования для развития одаренности обучающихся

МАОУ СОШ №84

Структура и содержание комплексной образовательной программы внеурочной деятельности школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС общего образования

МАОУ СОШ №104

Модель и технологии формирования личностных УУД в начальной и основной школе

МАУДОД ДПиШ им. Н.К. Крупской

Создание единой открытой сети информационно-образовательных ресурсов

МАДОУ ЦРР ДС №17

Разработка и внедрение системы менеджмента качества в дошкольные образовательные учреждения

МБДОУ ЦРР ДС №213

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие»

МБДОУ ЦРР ДС №261

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100»

МАДОУ ЦРР ДС №282

Методическое обеспечение совершенствования структуры и содержания дошкольного образования в рамках реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

МБДОУ ЦРР ДС №308

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»

МБДОУ ЦРР ДС №413

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга»

МАДОУ ЦРР ДС №453

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Истоки»

МБОУ прогимназия №133

Проектирование содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на основе проекта примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Одаренный ребенок»

Тип инновационной площадки Площадка-лаборатория

МБОУ лицей №11

Сопровождение и поддержка одаренных и перспективных детей и молодежи на основе организации исследовательского и проектного обучения

МБОУ гимназия №48

Билингвальное образование в условиях социокультурной среды учебного учреждения как составная часть современных инновационных процессов российского общества

МАОУ СОШ №59

Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования по учебному предмету «Основы религиозных культур и советской этики» на основе комплексного подхода

МАОУ лицей №77

Модель и технологии деятельности ресурсного центра на базе предметной лаборатории «Химия плюс»

МАОУ СОШ №91

Организация практико-ориентированной деятельности учителя математики для развития интеллектуальной одаренности учащихся

МАОУ гимназия №93

Муниципальный центр дистанционного сопровождения языкового образования

МБОУ СОШ №94

Институциональная модель системы оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

МАОУ гимназия №96

Гимназия как социокультурный комплекс по реализации сетевого взаимодействия с социальными партнерами в условиях интеграционной системы образования

МБУДОД ЦДЭ

Интерактивное обучение в системе дополнительного образования как средство формирования социально-значимых качеств личности юных жителей города Челябинска

МБДОУ ЦРР ДС №125

Построение образовательного процесса в ДОУ с учетом гендерного подхода

МАДОУ ДС №473

Лекотека — как система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Тип инновационной площадки Экспериментальная площадка

МАОУ гимназия №26

Информационно-образовательный центр как модель медиасреды гимназии

МБСКОУ №57

Психолого-педагогическое сопровождение детей с умеренной умственной отсталостью в условиях специального коррекционного образовательного учреждения VIII вида

МБОУ СОШ №61

Практическое применение приемов копинг-профилактики зависимого поведения школьников

МАОУ СОШ №62

Модель экологического образования в рамках опережения введения ФГОС

МБОУ СОШ №70

Создание среды коллективного творчества школы XXI века с использованием возможностей интернет-ресурсов

МАОУ СОШ №91

Ученическое самоуправление как средство развития личностного потенциала школьников

МБОУ СОШ №94

Психолого-педагогичесое сопровождение одаренных и способных детей в условиях адаптивной школы

МАОУ лицей №97

Обоснование и разработка системы оценки качества образования инновационного общеобразовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС НОО и ООО

МБОУ СОШ №99

Разработка механизмов реализации федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований на основе деятельностных подходов обучения

МБОУ СОШ №101

Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности талантливых детей МБОУ СОШ № 101

МБОУ СОШ №121

Апробацияфедеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в МБОУ СОШ № 121 г. Челябинска

МАОУ СОШ №130

Модель и механизмы создания интеллектуальной среды в образовательном учреждении

МАОУ лицей №142

Предметная лаборатория образовательной области «Технология» по работе с одаренными детьми в условиях подготовки к реализации ФГОС основного общего образования по образовательной области «Технология»

МБОУ СОШ №146

Спортивный клуб общеобразовательного учреждения (спортивно-оздоровительное направление)

МБОУ ЦППРК

Модель информационно-образовательной среды обучения и воспитания дезадаптированных детей в дошкольно-школьной муниципальной образовательной системе

МБОУ МУК

Профориентация и трудовая занятость обучающихся общеобразовательных учреждений Ленинского района на базе ресурсного центра МБОУ МУК

МБУДОД ЦВР Металлургического района

Переход на деятельностно-продуктивную модель образования и внедрение компетентностного подхода в его организации

МБУДОД ЦДТ Курчатовского района

Создание здоровьесберегающего образовательного пространства для развития детей 3-5 лет с особыми образовательными потребностями в условиях УДОД

МБУДОД ЦВР «Радуга»

Условия эффективного формирования профессиональной компетентности педагога дополнительного образования

МБДОУ ДС комбинированного вида №5

Модель оптимизации экологического образования в ДОУ с учетом введения федеральных государственных требований

МАДОУ ЦРР ДС №432

Проектная деятельность как условие повышения качества коррекционно-образовательной деятельности дошкольного учреждения в воспитании и обучении детей с нарушениями зрения

МБДОУ ЦРР ДС №442

Использование технологии проектирования в работе с дошкольниками

МАДОУ ЦРР ДС №449

Обновление воспитательно-образовательного процесса в ДОУ путем расширения форм и видов работы с детьми дошкольного возраста

МБДОУ ДС комбинированного вида №470

Слухоречевая реабилитация детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида

МБДОУ ЦРР ДС №475

Разработка эффективной модели формирования у детей дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни

Тип инновационной площадкиОпорная площадка

МАОУ гимназия №23

Ресурсный центр гуманитарного образования «Открытая гимназия»

МАОУ СОШ №25

Создание условий для формирования созидательной социально-активной личности обучающихся

МБОУ СОШ №46

(2 проекта)

1. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор формирования у учащихся стремления к успеху

2. Социальное партнерство как фактор развития социальной активности и инициативы детей и подростков

МБС(К)ОУ С(К)ОШ №60

Инструментальное обеспечение оценивания образовательных объектов: социализованность (освоенность социальных компетенций) — с учетом гендерных различий и ограниченных возможностей здоровья обучающихся (воспитанников)

МАОУ гимназия№100

Современные педагогические технологии развития социальной компетентности детей в рамках реализации модели внеурочной деятельности ФГОС

МБОУ СОШ №107

Развитие гражданской позиции школьников через разновозрастные отряды

МАОУ СОШ №112

Технология создания центра «Юный спасатель», направленного на формирование у учащихся ответственного отношения к безопасности личности, обществ, государства

МБОУ Школа-интернат №9 (3 проекта)

1.От успешного обучения до профессионального самоопределения

2. Модель и технологии формирования правовой компетентности обучающихся (воспитанников), с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционного образовательного учреждения VIII вида интернатного типа

3. Социальное партнерство как фактор обеспечения социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

МБС(К)ОУ Школа-интернат №10

Развитие слухового восприятия и речи детей после кохлеарной имплантации

МБС(К)ОУ

Школа-интернат №11

Экспериментальная проверка системы оценки качества образования, новых форм управления специальным (коррекционным) образованием: системы оценивания, формирования и измерения образовательных объектов — образованность, социализованность (освоенность образовательных и социальных компетенций) — с учетом гендерных различий и ограниченных возможностей здоровья обучающихся (воспитанников)

МБС(К)ОУ

Школа-интернат №12

Формирование внешней и внутренней ИКТ — насыщенной образовательной среды как необходимое условие обеспечения реализации права каждого учащегося с ограниченными возможностями здоровья на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями

МБУДОД ДЮЦ Ленинского района

Концептуально-теоретическое, информационно-методическое и организационно-управленческое обеспечение формирования гражданской идентичности у детей и подростков в условиях учреждения дополнительного образования детей

МДОУ ЦРР ДС №440

Условия интеграции детей 3 — 7 лет с ОВЗ в дошкольные образовательные учреждения (дети с нарушением зрения, тотально слепые, с нарушением слуха, интеллекта, эмоционально- волевой сферы, ЗПР, НОДА)

 

Все новости 
Все мероприятия
19 ноября 2012
Скачать документ  Скачать
(47 Кб)
О проведении городских семинаров

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 16-02/4598
Дата издания: 19.11.2012
Вид документа: Письмо
10 октября 2012
Скачать документ  Скачать
(62 Кб)
Научно-практическая конференция «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон»

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 16-01/4101
Дата издания: 10.10.2012
Вид документа: Письмо
07 сентября 2012
Скачать документ  Скачать
(33 Кб)
О проведении совещаний специалистов муниципальных инновационных площадок

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 16-01/3470
Дата издания: 29.08.2012
Вид документа: Письмо
25 июля 2012
Скачать документ  Скачать
(50 Кб)
О регламенте работы по организации сопровождения инновационной деятельности МИП

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 16-01/2979
Дата издания: 13.07.2012
Вид документа: Письмо
09 июля 2012
Скачать документ  Скачать
(107 Кб)
Об организации работы по реализации инновационных проектов ОУ

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 928-у
Дата издания: 21.06.2012
Вид документа: Приказ
14 марта 2012
Скачать документ  Скачать
(131 Кб)
Об итогах проведения конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 году

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 334-у
Дата издания: 12.03.2012
Вид документа: Приказ
27 января 2012
Скачать документ  Скачать
(139 Кб)
О проведении очного этапа конкурса инновационных проектов ОУ

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 109-у
Дата издания: 27.01.2012
Вид документа: Приказ
14 декабря 2011
Скачать документ  Скачать
(194 Кб)
Об итогах проведения педагогического форума «Инновации в образовании 2011

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 2114-у
Дата издания: 08.12.2011
Вид документа: Приказ
01 декабря 2011
Скачать документ  Скачать
(252 Кб)
О проведении конкурса инновационных проектов образовательных учреждений в 2012 г.

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 2020-у
Дата издания: 24.11.2011
Вид документа: Приказ
28 октября 2011
Скачать документ  Скачать
(81 Кб)
О проведении педагогического форума «Инновации в образовании 2011»

Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска
Номер документа: 1753-у
Дата издания: 25.10.2011
Вид документа: Приказ
Все документы