Тема Игры 2024/2025 учебного года — «Великая Победа!».
Принять участие в игре могут команды из 8–11 классов муниципальных образовательных организаций.
Темы проектов: Берлинская операция; Знамя Победы над рейхстагом; Парад Победы; Маршалы Победы; Нюркбернгский процесс; Пражская операция; Потсдамская операция; Зееловские высоты; История спасения шедевров Дрезденской галереи; Освобождение Польши. Спасение Кракова.
Этапы игры:
1. Заявительный этап: с 23 по 30 октября 2024 года. Регистрация по ссылке: Регистрация https://clck.ru/32Jrhr
2. Отборочный этап: с 23 по 29 ноября 2024 года. Работы отправляются на dorogami_pobedy@mail.ru до 21 ноября.
3. Финальный этап: 14 декабря 2024 года — защита проектов.
Не упустите возможность продемонстрировать свои знания! Подробности в положении.
Военно-патриотическая игра «Дорогами Победы»

Смотрите также
Несколько дней декабря стали одним из самых ярких впечатлений уходящего года для учащихся школы № 36. Поездка была организована в рамках действующего договора о сотрудничестве между школой и Военной академией связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного. Ребята отправились в Санкт-Петербург, чтобы на три дня полностью погрузиться в пространство подготовки будущих офицеров. Их жизнь была построена по всем законам курсантского распорядка: подъем, утренняя физическая подготовка, учебные занятия и отработка нормативов. Школьники не только получили теоретические знания, но и выполнили практические задания. Они узнали о применении искусственного интеллекта в военной связи и потенциале инновационных учебных программ.
Именно ваша семья, ваши близкие – те, кто всегда будет поддерживать в трудные минуты, и радоваться вашим успехам. Потому СЕМЬЯ – это люди, которые ВСЕГДА ВАС ЖДУТ, ВСЕГДА ВАС ПОЙМУТ, ВСЕГДА ВАС ПРИМУТ ТАКИМ, КАКОЙ ВЫ ЕСТЬ!
В период с августа 2025 года по март 2026 года ежемесячно будут проводиться текущие комплектования детских садов города Челябинска.
21 декабря в Москве прошло итоговое мероприятие, посвящённое результатам внедрения электронных образовательных ресурсов проекта «Универсальная библиотека Цифрового образовательного контента» (УБ ЦОК) в образовательный процесс текущего учебного года.
19 декабря 2025 года в МАУДО «ДДТ» прошёл XIII городской театральный фестиваль для детей с ограниченными возможностями здоровья «В гостях у сказки – 2025». В мероприятии приняли участие более 70 школьников из 10 образовательных организаций города Челябинска.
13 декабря 2025 года в Образовательном центре № 7 прошел Зимний сбор ученического актива образовательных организаций Челябинска под названием «Наставничество в перспективе»
Сегодня, 18 декабря, в Челябинске завершилась X городская Акция «Мир добра, уважения и понимания». Торжественное закрытие Акции состоялось в МАУДО «ДДТ». В этом году в Акции приняли участие 128 622 ребёнка и 7 493 педагогов и специалистов из детских садов, школ и организаций дополнительного образования.
С 1 апреля 2025 года вступили в силу изменения в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучший наставник офицер – воспитатель» среди кадетских классов и корпусов в рамках Всероссийской премии «Первый среди равных».
13 декабря 2025 года в школе № 6 города Челябинска состоялась торжественная церемония награждения победителей и призёров III Городского Турнира по настольной краеведческой игре «Южный Урал – край, где мы живём» и II конкурса знатоков русского языка «КАРУСЕЛЬ»
Данные олимпиады входят в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, утверждённый Министерством просвещения Российской Федерации
Педагоги и специалисты образовательных организаций города продолжают участвовать в мероприятиях проекта "Усовские педагогические чтения"
16 декабря 2025 года Магнитогорск принял делегацию руководителей дошкольных учреждений из Челябинска, завершив цикл профессиональных обменов этого года. Такой формат сотрудничества, основанный на обмене опытом и инновационными практиками, доказал свою эффективность в повышении качества дошкольного образования.





















