3 октября 2024 года в 14:00 во Дворце пионеров и школьников им. Н.К. Крупской состоится официальное открытие Центра цифрового образования детей «IT-куб».
Начать обучение в «IT-куб» можно уже с 7 лет. К окончанию 11 класса обучающиеся центра «IT-куб» овладеют навыками и умениями, необходимыми для дальнейшего освоения мира информационно-телекоммуникационных технологий.
Обучение будет вестись по шести направлениям:
• программирование роботов;
• программирование на языке Python;
• основы алгоритмики и логики;
• кибергигиена и работа с большими данными;
• мобильная разработка;
• разработка виртуальной и дополненной реальности.
«IT-куб» призван обеспечить освоение детьми актуальных и востребованных знаний, навыков и компетенций в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, а также создание условий для выявления, поддержки и развития у детей способностей и талантов, их профориентации, развития математической, информационной грамотности, формирования критического и креативного мышления.
Место для открытия Центра цифрового образования детей «IT-куб» неслучайно. Дворец пионеров и школьников является основоположником IT-направления в городе Челябинске. Именно здесь в 1985 году был открыт первый в Уральском регионе клуб юных программистов «Компьютер», а в 2012 году – Федеральная стажировочная площадка «Школа инженерных технологий и открытий».
В Челябинске начнет работу новый Центр цифрового образования детей «IT-куб» на Алом поле
Смотрите также
Челябинский муниципальный опорный центр дополнительного образования детей награжден дипломом в номинации «Эффективная работа в Региональном навигаторе» конкурса «Лучший МОЦ». Конкурс проводился Министерством образования и науки Челябинской области и ГБУДО «Областной Центр дополнительного образования детей» с целью выявления и распространения успешного опыта.
13 декабря 2024 года ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» организует и проводит методический коворкинг по актуальным направлениям методической работы в рамках проекта «Шахматный всеобуч».
Форум направлен на консолидацию педагогического сообщества для развития и укрепления суверенной системы российского образования.
Продолжаются традиционные методические мероприятия для педагогических работников образовательных организации города Челябинска в рамках образовательного проекта "Усовские педагогические чтения".
Институт довузовского образования ФГБОУ ВО «ЧелГУ» приглашает обучающихся 8-11 классов к участию в олимпиадах ЧелГУ. Для старшеклассников это большая возможность заработать дополнительные баллы в счет индивидуальных достижений при поступлении в ВУЗы, а возможно, и поступление без вступительных испытаний.
Участниками конкурса стали победители отборочного (районного) тура соревнований, занявшие первое место. Всего было представлено 7 команд.
Два представителя Челябинска стали лауреатами всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2024», который отмечает вклад специалистов в популяризацию образования.
Важный шаг к вашему здоровью — диспансеризация, которая проводится для выявления заболеваний на ранних стадиях. Это мероприятие доступно каждому гражданину и помогает следить за состоянием здоровья.
3 декабря в Образовательном центре № 5 при участии Алексея Александровича Лошкина состоялась презентация лаборатории, реализованной в рамках национального проекта «Беспилотные авиационные системы».
8 декабря 2024 года на базе Конгресс-отеля «Малахит» состоится традиционный Зимний сбор ученического актива образовательных организаций города Челябинска.
В период с 1 ноября 2024 года по 15 марта 2025 года проходит IX Всероссийский конкурс «История местного самоуправления моего края».
4 декабря 2024 года завершился второй тур «Учитель-методист» основного этапа конкурса «Учитель года».
4 декабря 2024 года, в общеобразовательных организациях города Челябинска 53701 выпускников написали итоговое сочинение (изложение) из 116 муниципальных и 11 частных общеобразовательных организаций.
Команда «Физико-математического лицея №31» Челябинска одержала победу в XXVII Кубке памяти А.Н. Колмогорова.
В финале конкурса участники продемонстрировали креативность и командную работу в рамках «Импровизированного конкурсного испытания», состоящего из пяти творческих заданий.