Цель конкурса – выявление эффективных педагогических практик, распространение передового опыта организации рабочего пространства и повышение престижа профессии учителя-логопеда/учителя-дефектолога школ и ЦППМСП.
Конкурс кабинетов специалистов специального и инклюзивного образования традиционно прошел в феврале. Участниками конкурса на заочном этапе стали школы интернаты № 4, 10, 12; МБОУ С(К)ОШ № 11, 127; МБОУ СОШ № 43, 45, 54, 116; МБУ ЦППМСП Калининского и Ленинского районов г. Челябинска. На данном этапе конкурсанты представили визитную карточку и паспорт кабинета специалиста специального и инклюзивного образования.
Определена семерка лидеров:
1. МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска» (ответственный за кабинет Урайкина Елена Алексеевна, учитель-дефектолог).
2. МБОУ «Школа-интернат № 12 г. Челябинска» (ответственный за кабинет Абаленская Людмила Анатольевна, учитель-дефектолог).
3. МБОУ «СОШ № 45 г. Челябинска» (ответственный за кабинет Сиднева Елена Валерьевна, учитель-логопед).
4. МБОУ «СОШ № 116 г. Челябинска» (ответственный за кабинет Машковцева Екатерина Леонидовна, учитель-логопед).
5. МБОУ «С(К)ОШ № 127 г. Челябинска» (ответственный за кабинет Хайдукова Елена Леонидовна, тифлопедагог).
6. МБУ «ЦППМСП Калининского района г. Челябинска» (ответственный за кабинет Кадочникова Наталия Валериевна, учитель-дефектолог).
7. МБУ «ЦППМСП Ленинского района» (ответственный за кабинет Калинина Марина Викторовна, учитель-дефектолог).
Лидеры продолжат участие в конкурсе на очном этапе. Выезды в образовательные организации состоятся 11, 12 и 13 марта 2024 года.