С 01 по 29 февраля состоится очный этап городского конкурса среди органов ученического самоуправления и самодеятельных объединений обучающихся «Школа, которую строим мы». К выполнению конкурсных заданий приступят 37 команд из 36 образовательных организаций города Челябинска.
Командам предстоит принять участие в конкурсных состязаниях. Каждое испытание направлено на демонстрацию обучающимися имеющихся у них навыков, необходимых для успешной организации и проведения традиционных общешкольных событий и мероприятий, реализации социально значимых инициатив и проектов на уровне образовательной организации.
Открывает очный этап конкурсное испытание «4К-Профи» для педагогов-кураторов команд, в котором необходимо проявить гибкие навыки «Системы 4К» с учетом результатов самодиагностики соответствия образовательных организаций требованиям модели «Школа Минпросвещения России». Затем в испытании «Креативность» участникам команды предлагается представить экспертам творческую презентацию команды и опыт в системе ученического самоуправления.
В рамках конкурсного состязания «Критическое мышление» участники обсудят деятельность человека и развитие общества в сфере истории, науки, искусства, экологии, краеведения, спорта и т.д., а также проявят свои навыки критического мышления в квизе.
В компетенции «Коммуникация» участникам конкурсного состязания предстоит сыграть в деловую игру «Деловые переговоры». В ходе игры команды-участники попробуют свои навыки в разработке социально полезного проекта, который будет направлен на решение социальных проблем образовательной организации, выявленных через ранее проведенный командой социологический опрос.
Деятельность любой команды невозможна без умения определять общую цель, способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат. Все это будет возможно с 20 по 29 февраля на конкурсном состязании «Координация» на базе образовательных организаций. Команде необходимо познакомить экспертов конкурса с деятельностью органа ученического самоуправления/ самодеятельного объединения обучающихся, представить и подтвердить наличие опыта и результаты работы по организации жизнедеятельности школьного сообщества посредством проведения традиционных общешкольных событий и мероприятий, вовлечения его представителей (обучающихся, педагогов, родителей) в реализацию социально значимых инициатив и проектов на уровне образовательной организации.
Узнавать все новости о конкурсе «Школа, которую строим мы» вы можете в тематическом сообществе.