В мае 2021 года состоялся X (юбилейный) конкурс «Лучший по профессии» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В конкурсе приняли участие 27 ребят 8–12-х классов из 8 образовательных организаций г. Челябинска: МБОУ «С(К)ОШ № 7 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 57 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 72 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 83 г. Челябинска», МБОУ «С(К)ОШ № 119 г. Челябинска», МБОУ Школа-интернат № 9 города Челябинска, МБОУ «Школа-интернат № 10 г. Челябинска».
Конкурс проводился в два этапа. На первом участники занимались подготовкой проекта и его изготовлением. Критериями оценивания изделия являлись: оригинальность, законченность и эстетичность оформление. К каждому проекту участникам также необходимо было оформить паспорт проекта в соответствии с техническими требованиями.
На втором этапе ребятам необходимо было выступить с защитой своего проекта.
На конкурс были представлены проекты в номинациях:
– Социально-бытовая ориентировка («Космическая Одиссея» «Смузи-напиток полезный для здоровья» «Хлеб на обед – польза или вред?», «Профессия плотник: от А до Я», «Научись готовить винегрет, будь здоровым, как атлет», «Комната моей мечты», «Русские пироги»);
– Швейное дело («Изготовление текстильной сумки–кошелька с элементами лоскутного шитья», «Прямая блузка без рукавов и воротника», «Летний костюм для Даши», «Пошив мужской рубашки», «Мое выпускное платье», «Изготовление планшета для индивидуальной работы»);
– Столярное дело («Первый самолет первого космонавта», «Разделочная доска с геометрической резьбой», «Игрушечная мебель из жестяных банок», «Современная мебель в стиле Лофт», «Изготовление лопаты для уборки снега», «Изготовление ручки для молотка»);
– Штукатурно-малярное дело («Декоративное изделие из цемента», «Изготовление трафарета», «Смешанные техники в оформления бордюра в греческом стиле», «Панно в технике мозаика»);
– Рабочий по комплексному обслуживанию зданий («Морская тематика в декорировании стен с использованием жидких обоев» «Изготовление изделий из бытовых отходов», «Посадка цветника»);
– Слесарное дело («Направляющая рамка перекидной системы»);
– Цветоводство («Влияние освещения на рост и развитие растений», «Изготовление макета цветочного ручья»).
Все участники конкурса достойно справились с поставленной задачей, и конкурсной комиссией были определены победители.
Итоги можно посмотреть здесь.
Поздравляем всех участников и призеров конкурса!
Желаем замечательного летнего настроения! Прекрасного отдыха в каникулы!
До встречи в новом учебном году!