С 26 по 28 марта в МАУ ДОЛ «Солнечная поляна» (пос. Каштак) состоится III Сбор для юных журналистов «МЕДИАдети.ВЕСНА» в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Профилактика наркомании в городе Челябинске» и с целью создания единого образовательного, методического и организационного пространства для комплексного развития у обучающихся ответственного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, а также технических и содержательных основ производства медиа-контента, направленного на продвижение идей здоровьесбережения и здорового образа жизни.
Сбор «МЕДИАдети.ВЕСНА» проводится уже в третий раз Комитетом по делам образования города Челябинска, командой МАУДО «Центр «Креатив» как оператора Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» и ГМО руководителей детских СМИ.
В этом году мероприятия Сбора предполагают очный и дистанционный формат работы. Выезд организуется на основе краткосрочной программы дополнительного образования, в которой примут участие лидеры редакционных команд детских СМИ из 59 школ и центров дополнительного образования. В течение трех дней школьники – участники очного и дистанционного Сбора – будут участвовать в мероприятиях, так или иначе связанных со здоровым образом жизни: познакомятся с цифровым этикетом и элементами медиабезопасности, обсудят с руководителями выезда принципы создания социальной рекламы и разработают за время смены собственный социальный медиапродукт, просмотр и обсуждение которого будет организован в рамках традиционного тематического ток-шоу.
– Во время Сбора мы будем говорить о здоровом образе жизни в широком смысле. Речь пойдёт не только о физической составляющей темы – спорте, правильном питании, профилактике вредных привычек, но еще и о медийных компонентах. Идеал, на который мы хотим нацелить детей – это личность, которая здорова не только физически и психологически, она ещё и умеет вести себя в интернете, защищена от опасностей медийного мира, понимает, что такое цифровой этикет и как нужно вести себя сети. И всё это в целом нам помогает раскрыть социальная реклама. Все мероприятия Сбора нацелены не на лекционный формат, а на диалог между детьми и взрослыми. Так школьники будут задавать вопросы и поднимать в своей социальной рекламе те проблемы, которые важны именно для них», – объясняет руководитель тематической программы Александра Москвичева.
Вся информация о событиях Сбора, а также о платформе проведения и порядке регистрации на мероприятия для дистанционных участников размещается на официальной станице Сбора @MEDIAdeti.VESNA на платформе ВКонтакте.