Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности и федеральных органов государственной власти в вопросах наращивания социально-экономического потенциала субъектов РФ и повышения доверия населения страны к деятельности государственных органов управления, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации В.В.Путина от 4 февраля 2021 года «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://regioninformburo.ru/ Всероссийский Сводный обзор: «Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskij-svodnyj-obzor-obshhestvenno-gosudarstvennoe-partnerstvo-v-subektah-rf-2021/
Всероссийский Сводный обзор: «Общественно-государственное партнерство в субъектах РФ 2021»
Смотрите также
Акция традиционно стартовала 12 ноября, в Синичкин день
Приказом Министерства образования и науки Челябинской области утверждены победители, представившие лучшие практики внедрения современных технологий в учебный процесс среди общеобразовательных организаций и организаций дошкольного образования.
Среди 200 лауреатов из 55 субъектов России оказались два челябинских педагога из МБОУ С(К)ОШ № 119: Ольга Алексеевна Панова, заместитель директора, и Ирина Игоревна Кузьмина, учитель.
Челябинские и магнитогорские детские сады продолжают укреплять профессиональные связи. Опыт челябинских детских садов 9 декабря 2025 года был представлен магнитогорским коллегам – представителям администрации и заведующим МДОУ.
В списке победителей и призёров два челябинских педагога. В номинации «Лучшее воспитательное событие» на третьем месте - Табакова Анастасия Павловна, учитель МАОУ «Образовательный центр «НЬЮТОН» г. Челябинска. В номинации «Лучший урок литературы» третье место заняла Рогова Марина Евгеньевна, учитель МАОУ «Образовательный центр № 5» г. Челябинска.
Конкурс проводился на Интернет-портале ГородаТрудовойДоблести.ДЕТИ с 3 марта по 9 декабря 2025 года, в целях формирования, популяризации и продвижения в общественном мнении и информационной среде бренда «Город трудовой доблести», а также с целью формирования открытого онлайн-реестра медиаэкспонатов «Трудовая слава на века» – памятников и достопримечательностей, посвященных трудовому подвигу народа в годы Великой Отечественной войны и в период восстановления хозяйства городов тыла, которым присвоено звание «Город трудовой доблести».
Предновогоднее время – горячая пора для мошенников...
Конкурс проводится впервые и стартовал 10 декабря, в Международный день прав животных.
Мероприятие состоялось на площадке Образовательного центра «Ньютон» в Челябинске
В период с августа 2025 года по март 2026 года ежемесячно будут проводиться текущие комплектования детских садов города Челябинска.
По итогам трех конкурсных дней определены пять сильнейших педагогов-победителей: - Юлия Николаевна Ляхова, учитель истории и обществознания МАОУ "Лицей N 35 г. Челябинска ", - Дарья Валентиновна Малышева, учитель начальных классов МАОУ "СОШ N14 г. Челябинска ", - Ангелина Евгеньевна Павлова, учитель английского языка МАОУ "Гимназия N 80 г. Челябинска ", - Полина Сергеевна Семибратова, учитель физики МАОУ "АЛ N95 г. Челябинска", - Анжела Сергеевна Яньшина, учитель истории и обществознания МАОУ " Гимназия N 100 г. Челябинска ".
Конкурс традиционно состоял из двух номинаций. В номинации «Конкурс исследовательских работ» участники рассказывали о выбранном экспонате из школьного музея, а в «Конкурсе юных экскурсоводов (экскурсия, аудиогид)» показывали часть экспозиции и проводили экскурсию. В этом году в конкурсе участвовали более 60 учеников из разных районов города. Жюри отметило высокий уровень исследовательских работ и интересные, хорошо подготовленные экскурсии участников.
Полицейские Челябинской области предупреждают о том, что злоумышленники могут пытаться втянуть граждан в противоправные действия: поджоги, повреждение инфраструктуры, распространение запрещённых материалов или призывы к насилию.
Главной задачей для всех педагогов было провести не только образовательное занятие, но и его глубокий анализ. Участникам обеих групп удалось успешно справиться с испытаниями, представив яркие и разнообразные уроки.





















