29 января в рамках Фабрики «МедиаСТАРТАП» прошел второй образовательный интенсив «Медиапрокачка». В этом он прошел в онлайн-формате на платформе ZOOM. Организаторами мероприятия выступили МАУДО «Центр «Креатив», ГМО руководителей детских СМИ, а также команда Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг».
Новым в этом году оказался не только формат, появились новые категории команд:
- наставники – опытные педагоги и их ученики, обладающие знаниями в области медиа;
- фабриканты – обучающиеся Фабрики проектных решений «МедиаСТАРТАП", недавно создавшие детское СМИ на базе своей образовательной организации ;
- фристайлеры – обучающиеся, которые успешно создали детское СМИ в рамках реализации Фабрики проектных решений «МедиаСТАРТАП" в 2019/2020 учебном году.
В этом году участие приняли 48 образовательных организаций. В рамках «Медиапрокачки» было проведено 2 мастер-класса для фристайлеров и фабрикантов, которые подготовили педагог дополнительного образования МБУДО «ЦДЮ г. Челябинска», руководитель методического объединений детских СМИ Тракторозаводского района Т.Н. Черкас, руководитель методического объединения детских СМИ Центрального района А.И. Райш, начальник отдела МАУДО «Центр «Креатив» Н.В. Максименко, а также круглый стол для наставников, организованный А.А. Москвичевой (МАУДО «ДДТ»).
Участники проекта получили творческое задание, которое они должны выполнить в срок до 8 февраля.