С 1 по 15 февраля состоится очный этап городского конкурса среди органов ученического самоуправления и самодеятельных объединений обучающихся «Школа, которую строим мы». К выполнению конкурсных заданий приступила 51 команда из 48 образовательных организаций города Челябинска.
Командам предстоит принять участие в конкурсных состязаниях, содержание которых объединено темой «Система 4К – компетенции Будущего». Каждое испытание направлено на демонстрацию обучающимися имеющихся у них навыков, необходимых для успешной организации и проведения традиционных общешкольных событий и мероприятий, реализации социально значимых инициатив и проектов на уровне образовательной организации.
Первое состязание пройдет 2 февраля в 15:00. Проявив «Креатив», участникам предстоит создать серию фотографий на тему «Наставничество».
4 февраля в 15:00 команды встретятся в ZOOM-конференции, чтобы решить кейс по компетенции «Критическое мышление». Обучающиеся должны будут самостоятельно проанализировать реальный документ, сориентироваться в потоках информации и сделать выводы, чтобы найти эффективные решения.
Деятельность любой команды не возможна без компетенции «Координация» – умения определять общую цель и способы ее достижения, распределять роли и оценивать результат. Современные условия усложняют этот процесс, и ребятам предстоит научиться планировать работу своей команды с помощью онлайн-ресурсов. Это и станет их конкурсным состязанием, которое состоится 8 февраля в 15:00.
С 1 по 5 февраля в рамках конкурсного состязания «Коммуникация» участникам предстоит рассказать о том, как их команда организовывает информационное сопровождение своей деятельности. Команда готовит пост в группе конкурса https://vk.com/oysy_soo в социальной сети «В контакте», прочитать их опыт можно по хэштегу #Коммуникация @oysy_soo .
В конкурсе «Школа, которую строим мы» педагоги-кураторы не просто сопровождают обучающихся, а вносят свой вклад в общее количество баллов команды. Для них городское методическое объединение детских общественных объединений и органов ученического самоуправления проводит состязание «4К-Профи». Педагогам-кураторам предстоит продемонстрировать опыт формирования гибких навыков у обучающихся, методов их оценки в деятельности и форм представления результатов.
Отметим, что первые баллы в общий рейтинг команды получили уже по итогам заявительного этапа, где активистам необходимо было заполнить информационные карты о своей деятельности в образовательной организации, а педагогам-кураторам описать педагогическое сопровождение команд.
По результатам заявительного и очного этапов конкурса оргкомитет определяет не более 5 команд в каждой номинации «Орган ученического самоуправления» и «Самодеятельное объединение обучающихся социальной направленности». Им предстоит пройти финальное конкурсное состязание «Школа, которую строим МЫ».