Вчера в образовательном центре № 2 состоялось торжественное открытие областного конкурса "Учитель года - 2025". Четыре дня на площадках будут проводиться конкурсные испытания.
"В ходе испытаний у каждого из вас будет возможность продемонстрировать свои наработки, педагогический и творческий потенциал. Перед жюри, конечно же, стоит сложнейшая задача выбрать из такого созвездия ярких профессионалов - лучших", - отметил министр образования и науки Челябинской области Виталий Литке.
Приглашаем всех  посетить конкурсное мероприятие "Мастер-класс"  31 марта  с 8.30 до 20.00 https://vkvideo.ru/video-169093607_456242278?list=ln-twIwZJ4ghYuJDsFoev.
Пожелаем удачи всем конкурсантам и в особенности Глебу Денисовичу Фомину, учителю истории МАОУ "СОШ №147 г. Челябинска" - абсолютному победителю муниципального этапа конкурса в нашем городе.
ПРОГРАММА областного конкурса «Учитель года – 2025»
| Время | Мероприятия | Место проведения | 
|---|---|---|
| 30 марта 2025 года | ||
| 
 16.00–17.00 | 
 Торжественное открытие областного конкурса «Учитель года – 2025» | МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» (ул. Скульптора Головницкого, 5) | 
| 31 марта 2025 года | ||
| 
 08.30–20.10 | 
 Конкурсное испытание «Мастер-класс» | МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска» (ул. Скульптора Головницкого, 5) | 
| 1 апреля 2025 года | ||
| 08.30–16.00 | Конкурсное испытание «Учебное занятие и его самоанализ» | МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска», учебные кабинеты | 
| 2 апреля 2025 года | ||
| 09.30–14.20 | Конкурсное испытание «Разговор с учащимися» | МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска», учебные кабинеты | 
| 3 апреля 2025 года | ||
| 09.30–13.10 | Конкурсное испытание «Представление педагогического опыта» | МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска», актовый зал | 
| 4 апреля 2025 года | ||
| 10.00–11.00 | Конкурсное испытание «Круглый стол образовательных политиков» | МАУДО «Дворец детского творчества», ул. Доватора, 15, актовый зал | 
| 12.00–13.00 | Торжественное закрытие областного конкурса «Учитель года – 2025» | |
 
         
        






















