Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

09.04.2020

Настройки

Обычная версия

Завершился цикл встреч педагогов Челябинска и родителей детей мигрантов с представителями муфтия Челябинской и Курганской областей и председателем ЧРОО «Таджикский национально-культурный центр "Сомониён"»

Завершился цикл встреч педагогов Челябинска и родителей детей мигрантов с представителями муфтия Челябинской и Курганской областей и председателем ЧРОО «Таджикский национально-культурный центр "Сомониён"»
17.02.2020

В рамках реализации проекта «Обучение русскому языку как неродному в условиях поликультурной среды г. Челябинска» в муниципальной образовательной системе с 30 января по 13 февраля 2020 года Комитетом по делам образования города Челябинска и МБУ ДПО ЦРО был организован цикл встреч педагогического сообщества по вопросам адаптации и интеграции обучающихся из числа иностранных граждан с представителями общественных и религиозных организаций.

           В 7 общеобразовательных организациях – участниках проекта (СОШ № 6, 19, 42, 53, 54, 68, 137) – прошли образовательные мероприятия и встречи родителей и педагогов, осуществляющих реализацию данного проекта, с представителями Управления по взаимодействию с общественными организациями и объединениями Администрации города Челябинска, Регионального духовного управления мусульман Челябинской области Рината хаджи-хазрата, с председателем Челябинской региональной общественной организации «Таджикский национально-культурный центр "Сомониён"» И. А. Раджабовым, директором Центра народного единства С. С. Бредихиным. На мероприятиях присутствовало 270 учителей начальных классов, русского языка и литературы и др., 149 родителей из 56 образовательных организаций города. Встречи проходили в формате диалога, в ходе которого педагоги и родители детей мигрантов из республики Таджикистан могли задать интересующие их вопросы представителям муфтия Челябинской и Курганской областей, председателю Челябинской региональной общественной организации «Таджикский национально-культурный центр "Сомониён"», сотрудникам Центра народного единства. В процессе диалога законным представителям детей-мигрантов были даны рекомендации о необходимости участия матерей в образовательном процессе ребенка, а педагогическому составу – по взаимодействию с детьми-инофонами, методике их обучения. В ходе бесед было достигнуто взаимопонимание по обсуждаемым проблемам; был запланирован ряд мероприятий при участии заинтересованных сторон.

 


Смотрите также

#ДомаоченьХОРОШО
#ДомаоченьХОРОШО
09 апреля 2020