12 февраля 2020 состоялось уже традиционное, проводимое во вторую среду каждого месяца, занятие «Школы молодого учителя». Обсуждалась тема «Конкурсы профессионального мастерства как механизм профессионального развития педагога».
Молодые специалисты познакомились с конкурсным движением муниципальной образовательной системы, обсудили конкурсные испытания приближающегося конкурса «Педагогический прорыв».
Молодым педагогам продемонстрировали Публичные выступления «Мое педагогическое кредо» учитель физики МАОУ «ОЦ №2 г. Челябинска» Болтенко Александр Павлович – участник фестиваля профессионального мастерства «Педагогический калейдоскоп» и Брюхов Владимир Вячеславович, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей №35 г.Челябинска» - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2017» и муниципального конкурса «Педагогический прорыв – 2019».
Продемонстрировали эффективные формы передачи знаний и умений, оригинальные методы и формы организации образовательной деятельности в мастер-классах Розанова Елизавета Сергеевна, учитель французского языка МБОУ «Гимназия №48 г.Челябинска» - абсолютный победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года – 2018» и победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019» и Галеева Анна Вячеславовна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей №35 г.Челябинска» - победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2018».
Выступающие педагоги еще раз доказали, что профессиональное развитие педагога обеспечивает ему в итоге определенный уровень владения профессиональными педагогическими компетенциями. А конкурсы профессионального мастерства этому способствуют. Ведь конкурс – это настоящий праздник идей, творчества, профессионализма. Конкурсы помогают педагогам найти и проявить себя, свои способности, донести до общественности свои идеи, проекты.
В конце мероприятия всех ждал сюрприз – лотерея от группы компаний ООО "Информационные решения" в лице директора Анастасии Николаевны Стародубцевой. Она познакомила с техническими новинками, которые можно использовать в образовательных организациях в рамках развития цифровой образовательной среды.
А три счастливчика получили подарки, выигранные в лотерее.
На такой позитивной ноте все разошлись, чтобы встретиться снова во вторую среду марта.