Сегодня, 9 апреля на торжественной церемонии награждения были названы победители городского конкурса «Лучшее метапредметное занятие».
Конкурс проходит второй год подряд в рамках проекта «Усовские чтения». Конкурс проводился в целях развития творческого потенциала, повышения профессионального мастерства и диссеминации лучшего опыта работы педагогов по использованию электронных форм учебников и различных сервисов цифровых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС общего образования.
Конкурс проводился по пяти номинациям:
I номинация: педагоги, реализующие ФГОС начального общего образования в общеобразовательных организациях города Челябинска;
II номинация: педагоги, реализующие ФГОС основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях города Челябинска;
III номинация: преподаватели ЮУрГГПУ;
IV номинация: студенты выпускных курсов очной формы обучения ЮУрГГПУ (бакалавриат, магистратура);
V номинация: педагоги, реализующие адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ.
Для участия в конкурсе необходимо было представить видеозапись фрагмента учебного занятия (до 25 минут), а также эссе «Роль моего предмета в профессиях будущего».
На конкурс «Лучшее метапредметное занятие» свои методические наработки представили более 70 педагогов школ, студентов и преподавателей университета.
Пять участников в каждой номинации, набравшие наибольшее количество баллов по итогам отборочного заочного тура, стали участниками очного тура и демонстрировали открытые занятия на базе своей образовательной организации.
В состав экспертной комиссии конкурса вошли преподаватели заместители директора образовательных организаций.
Участники конкурса получили сертификаты участников, а победители и лауреаты были награждены грамота Комитета по делам образования горда Челябинска и ценными призами.
Список победителей и лауреатов городского конкурса «Лучшее метапредметное занятие» в 2019 году