Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

21.10.2018

Настройки

Обычная версия

Второе конкурсное испытание «Учебное занятие и его самоанализ»

Второе конкурсное испытание «Учебное занятие и его самоанализ»
13.12.2017

11 – 12  декабря  проходило конкурсное испытание «Учебное занятие и его самоанализ», где участники презентовали свои идеи и педагогическое мастерство.

 11 декабря конкурсанты вместе с учениками лицея № 142 и членами жюри восхищались стихами, изучая тему любви в лирике А.С.Пушкина (Шпраер Т.В.); узнавали различные способы задания функции (Баранова М.Р.), знакомились с жизнью «Крестьянских детей» по произведению Н.Некрасова (Слепова А.В.); познавали величие духа русских женщин, читая и анализируя произведение Н.Некрасова «Русские женщины». «Кягиня Трубецкая» (Байрамова Н.Н.); повторяли текстовые и геометрические задачи (Петрова А.А.); готовясь к Новому году, делали подставку под елочку, зачищая поверхности деталей из древесины (Резанов И.Н.); рассуждали об экологических проблемах на английском языке (Часовский П.В.).

12 декабря конкурсное испытание «Учебное занятие и его самоанализ» продолжилось. 5 и 6 классы на уроках истории узнавали про образование Персидской державы (Казакова Е.В.) и о тюрках на просторах Азии и Европы (Брюхов В.В.);  ученики 6 и 8 классов рассуждали на английском языке о вымирающих животных (Соловьева И.С.) и об освоении космоса (Низамова Е.А.);  семиклассники на обществознании углубились в вопросы экономики и знакомились с ее основными участниками (Боровкова Н.А.); а ученики начальной школы изучали части речи (Маркина С.В.) и пытались разобраться в понятиях «совесть и раскаяние» на уроке основ православной культуры (Тавченкова О.Н.).

 12 декабря конкурсное испытание «Учебное занятие и его самоанализ» завершилось.  Все открытые уроки были проведены конкурсантами на высоком профессиональном уровне. На занятиях учителя показали, как они умеют организовывать взаимодействие с детьми, насколько могут заинтересовать обучающихся темой, члены жюри учитывали использование современных средств и методов обучения в работе, а также умение анализировать глубину и точность урока.

По итогам первого тура определилась десятка конкурсантов, которые продолжат участие в следующем туре: 

  1. Байрамова Наталья Николаевна МАОУ «СОШ № 73 г.Челябинска»
  2. Баранова Марина Радиковна           МАОУ «СОШ № 15 г.Челябинска»
  3. Боровкова Наталья Александровна МАОУ «Лицей №35 г. Челябинска»
  4. Брюхов Владимир Вячеславович МАОУ «СОШ №62 г.Челябинска»
  5. КазаковаЕкатерина Владимировна  МБОУ «Гимназия № 1 г.Челябинска»
  6. Низамова Елена Анатольевна МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»
  7. Резанов Илья Николаевич МАОУ «СОШ № 148 г.Челябинска»
  8. Слепова Александра Валерьевна МАОУ «СОШ №104 г.Челябинска»
  9. Соловьева Инга Сергеевна МБОУ «СОШ № 68 г.Челябинска»
  10. Часовский Павел Вячеславович МАОУ «СОШ № 84 г.Челябинска»

  13 – 14 – 15 декабря состоятся конкурсные испытания «Разговор с учащимися», «Представление педагогического опыта» и «Образовательный проект»       

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 


Смотрите также