Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

24.03.2017

Настройки

Обычная версия

Педагоги-дошкольники начали свои выступления в заключительной третьей номинации городского фестиваля «Педагогический калейдоскоп»

16.03.2017

15 марта педагоги дошкольных образовательных организаций на семи площадках города начали свои выступления в заключительной третьей номинации городского фестиваля «Педагогический калейдоскоп» – «Мастер-класс».

Педагогами были предложены темы мастер-классов: «Использование метода исследований в совместной деятельности детей и родителей», «Использование ТРИЗ-технологии в образовательном процессе ДОУ», «Использование технологии макетирования в работе с детьми», «Развивающие игры», «Народная тряпичная  кукла», «Батик –  нетрадиционная техника изображения», «Ковролинография», «Игровые технологии в образовательном процессе детьми дошкольного возраста».

Участники мастерских познакомились с технологиями развития познавательно-исследовательских способностей детей дошкольного возраста в процессе  экспериментирования, решения проблемных ситуаций, игр с блоками Дьенеша, работы с системным оператором ТРИЗ.

Педагоги-мастера научили коллег создавать картины в технике торцевания и эбру, сочинять экологические сказки с использованием панелей моделирования. Особый интерес участников мастер-классов вызвали технологии развития певческих способностей детей: кластерное пение, канон, рисование звуками; педагоги показали коллегам, как экспериментировать со звуком, использовать в организации образовательной деятельности волшебный «Уральский сундучок», наполненный разнообразными самоцветами для выполнения интересных заданий, поделились опытом работы в технике ниткографии и мнемотехники для разучивания стихов. Особенно интересно была представлена тема «Погружение в историю: русская народная кукла» и «Использование народной куклы в работе учителя-логопеда». Перед нами предстали: кукла-кулема, в подол которой мамы прятали «вкусняшки» для малышей, чтобы те не печалились в отсутствие родителей; кукла «Зайчик на пальчик», кукла «Платочница», которой можно было рассказать свои тревоги и печали, и многие другие. Использование разных кукол носило развивающий и диагностический характер для детей и их родителей, и служило воспитанию у ребенка нравственных ценностей. Как полезно, порой окунуться в истоки своей культуры! 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 


Смотрите также