Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

26.03.2019

Настройки

Обычная версия

Дневник конкурса «Учитель года–2015». День шестой. «Открытое занятие и его самоанализ»

Дневник конкурса «Учитель года–2015».  День шестой. «Открытое занятие и его самоанализ»
18.02.2015

18 февраля участники конкурса «Учитель года» презентовали свои идеи и педагогическое мастерство на открытых уроках. Им помогали учащиеся лицея № 102.

Марина Владимировна Беляева предложила школьникам небольшую работу с текстом о любви к чтению, после чего дети приступили к изучению темы «Правописание Н и НН в суффиксах причастий».

Урок Светланы Анатольевны Гайдамакиной назывался «Эволюция покровов тела животных». Дети изучили функции покровов разных классов животных (членистоногих, пресмыкающихся, моллюсков, ракообразных, птиц и млекопитающих) и сравнили их между собой.

На уроке Дарьи Николаевны Воротынцевой разговор между учителем и учениками шел исключительно на английском языке. В индивидуальных группах учитель и ребята изучили тему «Art», где говорили о видах современного искусства. В конце урока группы подготовили небольшие доклады на английском языке по темам: «Микроскульптуры», «Рисунки шимпанзе» и «Граффити».

Ольга Александровна Шалдина провела урок на тему «Площадь круга». Школьникам было предложено решать не совсем обычные задачи: найти площадь основания Царь-колокола, длину дуги окружности цирковой арены, периметр снежного городка.

Мария Дмитриевна Боброва на своем уроке с учениками младших классов проходила тему «Продукты питания». В игровой форме дети узнали, как можно рассказать о своей любимой еде.

Урок Андрея Юрьевича Рогова назывался «Электронные таблицы». Школьники научились решать задачи при помощи электронных таблиц, а проверяли знания ребят роботы, знающие ответы на все вопросы. В конце урока дети выступили в роли аналитиков и рассчитали рентабельность предприятий.

Алексей Алексеевич Попов провел урок на тему «Основные стили в художественной культуре: сентиментализм, романтизм, реализм в первой половине XIX века». На уроке ребятам было предложено вспомнить творчество таких известных личностей, как Николая Карамзина, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова, Михаила Глинки и многих других. В завершении школьники сделали вывод, что первую четверть XIX века можно считать началом «золотого века» русской культуры.

Открытые уроки проведены. Завтра конкурсанты примут участие в IV Съезде руководителей общеобразовательных организаций Челябинской области, а 20 февраля состоится «Круглый стол образовательных политиков» – завершающее испытание для семи конкурсантов муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года–2015».

ФОТОАЛЬБОМ (фотографии Пресс-центра МАОУ лицея № 102: Казаковой Анны и Курбатовой Марии).




Смотрите также