Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

20.05.2019

Настройки

Обычная версия

Дневник конкурса «Учитель года-2015». День третий. «Педагогическая мастерская»

Дневник конкурса «Учитель года-2015». День третий. «Педагогическая мастерская»
12.02.2015

12 февраля участникам предстояло пройти третье конкурсное испытание – «Педагогическая мастерская», в ходе которого педагоги в двадцатипятиминутном выступлении смоделировали типичное собственное учебное занятие по формированию метапредметных или личностных результатов. После демонстрации своего занятия конкурсанты отвечали на вопросы жюри.

Дарья Николаевна Воротынцева в мастерской «Моделирование урока английского языка по теме «Space» представила на суд жюри урок о космосе, на котором фокус-группа работала с текстами о различных космических явлениях.

Ольга Александровна Шалдина провела свою мастерскую на тему «Координатная плоскость. Карта звездного неба». Фокус-группа, разделенная на «математиков», «астрономов», «историков», вместе с педагогом отыскивала и переносила на координатную плоскость различные созвездия.

Марина Владимировна Беляева в своей педагогической мастерской «Роль изобразительно-выразительных средств языка в речи» предложила фокус-группе научиться творить чудеса с помощью стилистических средств русского языка. Итогом мастерской стали прозаические произведения, посвященные зиме, написанные участниками фокус-группы.

Алексей Алексеевич Попов в своей мастерской «Достижения Промышленной революции» совершил увлекательнейший экскурс в историю Британской империи XIX века. Результатом стали проекты, которые группы создали самостоятельно.

Название мастерской Марии Дмитриевны Бобровой – «Lets go, volunteers». Волонтеры из фокус-группы искали сбежавших из зоопарка диких животных (естественно, не по-настоящему, а в рамках её педагогической мастерской). Для этого они составили объявления в газету на английском языке.

Андрей Юрьевич Рогов провел мастерскую на тему «Табличные информационные модели». Фокус-группе необходимо было провести замеры скорости передвижения роботов и занести результаты в таблицу, предложенную педагогом. От эксперимента с роботами были в восторге не только члены фокус-группы, но и весь зал.

Светлана Анатольевна Гайдамакина в своей мастерской «Способы опыления растений» рассказала о способах и видах опыления растений, объяснила взаимосвязь между строением цветка и способом его опыления. Участники сделали свои собственные цветы и проанализировали представленные педагогом образцы цветов.

Итог прошедших трех дней конкурса подвела председатель жюри, директор МАОУ гимназии № 26 Татьяна Шишкина: «Дорогие конкурсанты! От лица всех членом жюри я выражаю вам свое искреннее восхищение вашей дружной командой – с вами интересно и приятно работать. Вы технологичны, четко соблюдаете регламент конкурсных испытаний, стараетесь быть в жанре. Вы нам нравитесь своей общей культурой, своей коммуникативной компетентностью, культурой оформления презентаций. С доброй душой и чистым сердцем желаем вам успехов!»

Завтра, 13 февраля, конкурсантов ждет новое конкурсное испытание – «Публичное выступление».

ФОТОАЛЬБОМ (фотографии Пресс-центра МАОУ лицея № 102: Казаковой Анны и Курбатовой Марии).


Смотрите также