Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

23.03.2017

Настройки

Обычная версия

О проведении педагогического форума «Инновации в образовании 2011»

28.10.2011
Номер документа: 1753-у
Дата издания: 25.10.2011
Вид документа: Приказ
Принявший орган: Управление по делам образования г. Челябинска

В целях подведения итогов инновационной деятельности в муниципальной образовательной системе за 2010/2011 учебный год,  подготовки  проведения конкурса инновационных проектов на 2011/2012 учебный год, в соответствие с решением Коллегии Управления по делам образования г.Челябинска (приказ №166/2–у от 17.02.2011г. «Об исполнении решения Коллегии Управления по делам образования №2 от 02.02.2011г»)

Приказываю:

1. Провести в период с 15 по 24 ноября 2011г. педагогический форум «Инновации в образовании 2011» (далее Форум).

2.Утвердить регламент проведения Форума (приложение 1).

3.Начальникам РУО:

1) обеспечить участие в отчетном этапе Форума представителей ОУ, осуществляющих инновационную деятельность в 2010/2011учебном году;

2) предоставить в срок до 1 ноября 2011г. кандидатуры в число экспертов  по оцениванию результатов инновационной деятельности ОУ (приложение 2);

3) представить в электронной форме краткую информацию об инновационных проектах, реализуемых образовательными учреждениями  района (до 11.11.2011г., manekina_larisa@mail.ru);

4) создать организационно-управленческие условия для участия руководителей ОУ района в заключительном этапе Форума.

4 Начальникам отделов Управления по делам образования г.Челябинска Кутеповой Н.Г., Качуро И.Л.:

1)обеспечить организационные  условия работы секций в рамках направлений, относящихся к деятельности отдела;

2) определить из числа специалистов системы модераторов для проведения секций.

5.Директору МОУ ДПО «Учебно-методический центр г.Челябинска» Пономаревой И.Р.:

1) создать организационно-методические условия работы секций в рамках отчетного этапа Форума в период с 15  по 19 ноября 2011года;

2) подготовить в срок до 21 ноября 2011года аналитическую записку по итогам работы секций;

3) организовать 23 ноября 2011г. совместно с Русско-Британским институтом управления тренинги для специалистов образовательной системы.

6. Руководителям образовательных учреждений, работающих в 2010/2011 учебном году в режиме инновационных площадок:

1) подготовить в срок до 14 ноября 2011года отчет о результатах инновационной деятельности по прилагаемой форме (приложение 3);

2) принять участие в отчетном этапе Форума в соответствие с регламентом.

7. Руководителям образовательных учреждений МУДОД ДПШ им. Н.К.Крупской Иоголевичу И.А., МОУ ДПО «Учебно-методический центр г. Челябинска» Пономаревой И.Р., МУДОД ЦТРиГО «Перспектива» Слудновой М.В., МАОУ гимназия № 80 Горюшкиной М.Б., МОУ СОШ №39 Урванцевой С.В. обеспечить условия для проведения отчетных этапов Форума на базе вверенных ОУ.

8.Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Управления Манекину Л.Ю.

 

 

Начальник Управления                                                                           С.В. Портье

 

 

 

Л.Ю. Манекина,

263-26-87,

 

приложение 1

к приказу Управления...

№________от________

 

 

Регламент проведения педагогического форума

«Инновации в образовании  2011»

 

Подготовительный этап Форума: до 14 ноября 2011г.

Отчетный этап Форума: с 15 ноября до 19 ноября 2011г. на площадках ОУ

(публичные отчеты ОУ, осуществляющих инновационную деятельность в 2010/2011 учебном году (5-10 мин); круглый стол)

Тренинги  РБИУ: 23 ноября 2011 года  на базе  «Русско-Британского института управления».

Заключительный этап Форума: 24 ноября 2011г. в 13.00 часов  МУДОД ДПШ им. Н.К.Крупской (театральный корпус)

 

№ п/п

Наименование

Сроки  и место проведения

ОУ, участвующие в отчетном этапе Форума

Дополнительные участники Форума

Ответственный

 

Подготовительный этап Форума

1

Подготовка отчетов ОУ, принимавших участие в инновационной деятельности в 2010/2011 учебном году

До 14.11.2011г.

-

-

Руководители ОУ

 

Отчетный этап Форума

1.

Секция 1:

«Презентация результатов деятельности пилотных площадок по опережающему введению ФГОС НОО. Проблемы и перспективы»

 

17.11.2011г.,

14-00,

МОУ ДПО УМЦ

(ул. Барбюса 65-а)

 СОШ №№ 14, 94, 67, 99, 104

гимназии №№100,76,10  лицеи №35, НОШ №136

Представители РУО, заместители директоров ОУ, курирующие вопросы введения ФГОС (всего 10 чел от района)

Главный специалист Управления Власова И.В, директор МОУ ДПО УМЦ Пономарева И.Р.

2.

Секция 2:

«Презентация результатов деятельности  предметных лабораторий по работе с одаренными и способными детьми. Проблемы и перспективы»

17.11.2011г.,

10-00,

МОУ лицей № 11

(ул. Тимирязева, 6)

 Гимназии №10, 23, 26, 80  лицеи №31,77, 82, 97, 102,120,142

Представители РУО, заместители директоров ОУ, курирующие работу с одаренными детьми (всего 6 чел от района)

Главный специалист Управления Земзюлина Е.В.,

начальник отдела Управления Качуро И.Л.,

директор МУДОД ДПШ им. Н.К.Крупской

Иоголевич И.А.

3.

Секция 3:

«Презентация результатов деятельности, опорных площадок по разработке проблем развития социальной активности и инициативы детей и подростков. Проблемы и перспективы»

17.11.2011г.,

12-00,

МУДОД ДПШ им. Н.К.Крупской

(административный корпус)

 СОШ №25,28,46, 98,107,153, 147, МУДОД ДЮЦ Ленинского района, МУДОД ДДТ Советского района

Представители РУО, заместители директоров ОУ, курирующие работу

(представитель от каждого ОУ)

Начальник отдела Управления… Качуро И.Л, директор МУДОД ЦТРиГО «Перспектива» Слуднова М.В.

Опрос

Кто был на сайте

Результаты