Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

29.07.2017

Настройки

Обычная версия

Участники конкурса "Учитель года-2013"



Герасимова
Жанна Владимировна


Учитель русского языка и литературы
МАОУ лицей №35(филиал) Курчатовский район

Стаж работы 10 лет

Почему я стала учителем? Как это получилось? Конечно же, не сразу. Всё приходило постепенно: умение, опыт, увлечённость своим предметом и убеждение, что это мое дело. Думалось, что вот я приду, и все мои ученики всё будут знать на «5». Пусть только попробуют чего-то не знать или не выучить! Причем результат хотела получить немедленно, пыталась подражать коллегам, стремясь охватить весь материал, и расстраивалась, когда это не получалось. Считала себя «выше и умнее» ученика, тогда еще не понимая, как я далека была от истины. Думала, что главное – освоить манеру держаться, выработать командный, требовательный голос, даже создать стройную систему уроков, и тогда всё получится. Как ошибочны были мои представления!

Сейчас я понимаю, что передать все знания детям просто невозможно. Определила для себя цель – научить думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения; создать условия для раскрытия потенциала учащихся и помочь им в познании мира и самих себя в событии с этим миром.

Я – руководитель школьного методического объединения образовательной области «Филология», являюсь соискателем ученой степени кандидата философских наук при Челябинском государственном университете.

Увлекаюсь ландшафтным дизайном, шейпингом, рыбалкой.

Своим педагогическим кредо считаю высказывание Константина Дмитриевича Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель».

Мне нравится работать в школе, потому что я иду к познанию истины вместе с учениками, созидая и творя.

Профессиональные ценности педагога наиболее близкие мне: терпение, любовь к детям, самокритичность, доброжелательность. Меня отличают целеустремленность и чувство юмора.

Повышение престижа учительской профессии, разрушение стереотипов, влияние на изменение государственной образовательной политики – в этом я вижу основную миссию победителя конкурса «Учитель года».

России я желаю стать великой и свободной державой с высоким уровнем жизни, для школы – повысить статус учителя и качество образования, а для себя – здоровья и силы духа мне и моим близким.

Личный Интернет-ресурс



Деникина
Наталья Владимировна


Учитель информатики
МАОУ лицей № 97
Калининский район


Стаж работы 15 лет

Школа – моя стихия. Я выросла в ней. Моя мама учитель с многолетним педагогическим стажем работы. Я помню, как совсем маленькой девочкой сидела под ее столом в кабинете и слушала, как она ведет урок. Наверное, там я и решила – буду учителем как мама.

Современный учитель – кто он? В мире, который изменяется так быстро, что иногда мы не успеваем проследить даже за тем, что было. Успешный педагог сегодня – это, прежде всего, тот, кто сам пытается успеть за тем новым, что появляется ежедневно. Современный учитель должен уметь ориентироваться в новых информационных технологиях, чтобы не отстать от современных учеников, которые родились и выросли с тем, что нам приходится познавать.

В 2009 году я стала победителем конкурсного отбора лучших учителей России.

Мое хобби: игра в шахматы, катание на коньках, плавание. Являюсь чемпионкой Европы среди любителей по шахматам.

Мое педагогическое кредо: «Научить учиться».

Мне нравится работать в школе, потому что она дает возможность постоянно двигаться вперед, совершенствоваться, открывать новые миры для детей, участвовать в совместной исследовательской деятельности с обучающимися.

Самыми главными профессиональными ценностями педагога считаю интерес к инновациям в области информационных технологий, оригинальность и нестандартность мышления, смелость в поиске решений нестандартных задач, помогающих в организации исследовательской среды на уроках и во внеурочной деятельности. Немаловажно прекрасное знание предмета, осведомленность в новейших аспектах развития информатики как науки, способность решать сложнейшие технические проблемы.

Я думаю, что основной миссией победителя конкурса «Учитель года» является привлечение интереса к профессии педагога, создание положительного имиджа педагога в обществе.

Считаю, что меня отличает высокий профессионализм, компетентность, умение организовать свою деятельность и деятельность учеников наиболее эффективным способом; увлеченность предметом; оригинальность и нестандартность мышления, смелость в поиске решений различных задач, помогающих в организации исследовательской среды на уроках и во внеурочной деятельности.

Для России и школы я желаю достойных и благодарных учеников, для себя – получения новых знаний через обучение других.

Моим девизом является высказывание Оризона Свита Мардена: «Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие».

Личный Интернет-ресурс


Душевская
Наталья Владимировна


Учитель начальных классов
МАОУ СОШ №138 Центральный район

Стаж работы 22 года


лауреат

Почему я стала учителем? Это моя судьба… Я – учитель. Это мой сознательный выбор – быть Учителем. Этот выбор я сделала еще будучи школьницей. Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители мне доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей. И я должна оправдать то доверие, которое дарят мне мои ученики и их родители.

Награждена благодарственным письмом Челябинской городской Думы (2010), дипломом лауреата городского конкурса «Самый классный Классный» (2010), грамотой за 1 место в районном этапе конкурса профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» (2010). Участник конкурса «Творческий учитель – творческий ученик».

Я увлекаюсь танцами и катанием на коньках.

Я верю в детей. Для меня каждый ребенок – личность, неповторимая, уникальная, мыслящая. Успех ребенка – результат совместной деятельности педагога и воспитанника. Эти тезисы – мое педагогическое кредо.

Думаю, что заниматься любимым делом – это замечательно! Поэтому я с большим удовольствием работаю в школе.

Самыми главными профессиональными ценностями педагога, на мой взгляд, являются креативность, ответственность, добросовестность, уважение к личности. Своими отличительными чертами как педагога я считаю педагогическую веру, уважение, любовь и доверие к детям.

С интересом вглядываться в таланты и умения других учителей, щедро делиться собственным опытом – в этом я вижу основную миссию победителя конкурса «Учитель года».

Для России я желаю процветания, для школы – творческих учеников, здоровья себе и своим близким.

Мой девиз: «Взрослые учат нас своими советами и примерами, а дети – своей верой и ожиданием».

Личный Интернет-ресурс



Корнеева
Ольга Николаевна


Учитель русского языка и литературы

МАОУ гимназия № 96 Металлургический район


Стаж работы
11 лет

победитель

Труд учителя важен и сложен, но столь же интересен, ведь он дает возможность безграничного творчества. Но всегда важно помнить о том, что начинать надо с себя, поэтому отличительными чертами современного педагога является желание постоянно самосовершенствоваться, идти в ногу со временем, а также самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост учителя невозможен без самообразовательной потребности. Это является одной из причин моего участия в конкурсах профессионального мастерства и, в частности, в конкурсе «Учитель года-2013».

Быть учителем трудно, но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Как и любой человек, я люблю шутить, улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова барона Мюнхгаузена: «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с таким выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Что же можно к этому добавить? Современный учитель–человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

Я закончила музыкально-хореографический лицей №10. Занималась в классе фортепиано и джаза, закончила класс оркестра. Сейчас увлекаюсь буккроссингом, т.е. отпускаю книгу искать себе нового читателя. В книге всегда оставляю закладки с моими пожеланиями и отзывами о прочитанном. В свободное время занимаюсь оздоровительной гимнастикой, игрой на фортепиано.

Вместе с дочерью участвовала в экологической акции «Миллиард деревьев», которая призывает сажать деревья во благо планеты.

Мое педагогическое кредо: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить».

Мне нравится работать в школе. Профессия стала для меня возможностью самореализации личности.

На мой взгляд, основными профессиональными и личностными ценностями педагога являются любовь к детям и своему делу, вдохновение и творчество, сотворчество со своими учениками. Компетентность, объективность, доброжелательность – думаю, именно это отличает меня как педагога.

«Не каждый – друг, не каждый – враг, но каждый человек – учитель», – говорит нам восточная мудрость. На конкурсе «Учитель года» я хочу получить очередной жизненный урок от коллег и возможность двигаться дальше.

Для России я желаю экономического и духовного процветания, для школы–талантливых учеников и увлеченных коллег, для себя – возможность самореализации.

Мой девиз: «В поисках разума не потеряй сердце».

Личный Интернет-ресурс


Леонова
Александра Игоревна


Учитель иностранных языков
МБОУ СОШ № 75
Ленинский район

Стаж работы 7 лет


лауреат

Моя первая учительница – Заплохова Людмила Ивановна поразила меня с первых минут самого первого урока. Глядя на нее во все глаза и слушая ее во все уши, я поняла: я хочу быть похожей на нее, я хочу быть учителем. Потом уже, гораздо позже, эта детская мысль укрепилась и сформировалась во вполне осознанное «самоопределение».

Я всегда искренне надеюсь, что нашим ученикам будет в чем-то проще в жизни, что они станут хорошими людьми, счастливыми родителями, профессионалами в своем деле. И если я работаю в школе, значит, это кому-нибудь надо. Так и работаем, так и живем.

Я люблю читать и гулять в лесу, занимаюсь плаванием и катанием на коньках, увлекаюсь пением и танцами.

Мое педагогическое кредо: «Школа – это островок безопасности среди бушующего хаоса».

Мне нравится работать в школе, потому что это единственное место, где формируешься сам через формирование других. Работа в школе отвечает моим потребностям в саморазвитии и творческой деятельности. Я не мыслю себя без работы с детьми и дорожу своим авторитетом в школе. Кроме того, мне просто необходимы товарищеские отношения с коллегами по работе. В общем, мне очень нравится моя профессия!

Презентовать образ современного учителя и его многогранную работу в системе образования – вот что, на мой взгляд, требуется от победителя конкурса «Учитель года».

Я счастливый человек: у меня прекрасная работа, которая позволяет мне самореализоваться; у меня прекрасная семья, которая является опорой и источником радости; у меня прекрасные друзья, которые всегда поймут и поддержат; и, наконец, у меня прекрасное хобби – чтение, которое позволяет мне развиваться с удовольствием.

Личный Интернет-ресурс



Мазурина
Наталья Михайловна


Учитель математики
МАОУ СОШ № 24 Металлургический район

Стаж работы 18 лет


лауреат

Я занимаюсь коллекционированием мини-книг мировой художественной литературы, комнатными растениями, катанием на коньках. Люблю ходить на спектакли в театры г. Челябинска.

Мое педагогическое кредо: «Нужно меняться, чтобы стать человеком, и нужно быть неизменным, чтобы оставаться им».

Почему мне нравится работать в школе? На этот вопрос я хотела бы ответить поэтическими строками:

Школа – это многогранник,

Школа – это храм идей.

С каждым годом факел знаний

Горит ярче и сильней.

Школа – это храм искусства,

А учитель в нем – творец.

Ему доверено судьбою

Столько маленьких сердец!

Школа – это вдохновенье,

Путь к вершинам мастерства...

Эти истины простые

Я открыла для себя.

Храм, Искусство, Путь, Вдохновение – всё это мне дает школа.

Основными профессиональными и личностными ценностями я считаю профессиональную компетентность, готовность к сотрудничеству, стрессоустойчивость, адекватность самооценки, порядочность, надежность, толерантность и хорошее чувство юмора.

Главное для победителя конкурса «Учитель года» – оставаться учителем! Победитель – знаковая фигура, вобравшая в себя все лучшие качества педагоговЧелябинска! Он всегда готов поделиться опытом, знаниями и частичкой своего сердца с теми, кто от него этого ждет. Его положение ко многому обязывает. Значит, он – не вполне свободная фигура, так как связан ожиданиями со стороны общества. Кому много дано – с того много и спросится. Дорога его не усыпана розами, но тяжела и терниста. Он будет продолжать совершенствоваться, станет самым жаждущим знаний и опыта учеником. Он будет не над своими коллегами, а впереди, первым среди равных. Он должен всегда оставаться интересным не только как педагог, но и как личность, и, стремясь к новому, не растерять традиций российской педагогики.

Своими отличительными чертами считаю толерантность и справедливость, умение признавать свои ошибки.

Для России я желаю мира и стабильности, развития и процветания, для школы – талантливых и успешных учителей и учеников; для себя – гармонии, удачи, здоровья!

Моим девизом стало выражение Максимилиана Волошина: «Жизнь – бесконечное познание, возьми свой посох и иди».

Личный Интернет-ресурс


Тимофеева Ольга Юрьевна


Учитель английского языка
МАОУ гимназия № 23
Калининский район

Стаж работы 16 лет


лауреат  

Новые идеи, новые методы и приёмы обучения мы черпаем именно из нашего вдохновения. Вдохновение для учителя – это и заряд энергии на целый день, и желание нести новое детям, и просто желание творить! Это ли не делает наши уроки яркими, красочными, насыщенными, эмоциональными, незабываемыми и, как результат, необходимыми для наших учеников? Действительно, «Посредственный учитель рассказывает. Замечательный учитель показывает. Хороший учитель объясняет. Гениальный учитель вдохновляет» (А. А. Гин).

Каким бы талантливым ни был ученик, ему не обойтись без опытного наставника, который и будет правильно направлять его парусник. Именно взаимодействие Учителя и Ученика, работа на одном дыхании и позволяет достичь оптимальных результатов. У учителя в запасе всегда должна быть масса приёмов для того, чтобы ученики могли вдруг глотнуть тот самый живительный воздух. Ориентируясь на разные виды восприятия, можно использовать красочное видео, неожиданный звук или песню, подвижные игры. Ещё лучше всё совместить в творческой мастерской, где каждому будет предложено своё задание, где каждый сможет увидеть свой вклад в общее дело. Осознание собственной значимости повышает мотивацию к изучению любого предмета. «Интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души...» (А.А.Гин), что и необходимо всем участникам образовательного процесса, как глоток свежего воздуха…

Увлекаюсь музыкой и фигурным катанием. На сцене могу блеснуть интеллектом!

Мое педагогическое кредо: «Live and let live» (Живи и дай жить другим).

Мне нравится работать в школе, потому что я получаю удовольствие, когда вижу результаты своих трудов и получаю в ответ детские улыбки и любовь.

Самыми главными ценностями педагога должны быть уважение, дружба, сотрудничество и созидание. Думаю, что меня как педагога, отличает креативность.

Для России я желаю увеличения количества и качества программ международного молодёжного сотрудничества, для школы – выход на мировой уровень, а для себя – пусть мои ученики превзойдут меня, и мне будет, чему научиться у них.

Личный Интернет-ресурс

Нуштайкина
Оксана Анатольевна


Учитель химии

МАОУ гимназия № 26
Курчатовский район

Стаж работы 14 лет

победитель

Работа учителем – это детская мечта, которая воплотилась в реальность в 1998 г., когда я впервые переступила порог школы № 30 г. Челябинска и увидела горящие глаза учеников. Другая мечта – это познать свой край. И эту мечту мы вместе с ребятами реализуем, путешествуя по просторам Урала. И нет практически ни одного уголка, который бы мы не посетили. Еще со школьных лет меня заинтересовал мир животных. Познать его помогли мне не только занятия в ВУЗе, но и сотрудничество с МУК «Зоопарк» г. Челябинска, куда мы с ребятами уже на протяжении 8 лет ходим на практические занятия и являемся постоянными участниками научно-практических конференций, проходящих на их базе.

А самое ценное – это моя семья. Мои муж и сын, которые понимают, помогают и поддерживают.

Я люблю путешествовать, читать книги, посещать театры. Увлекаюсь катанием на коньках и туристическими походами.

Могу блеснуть на сцене оригинальным ведением концертов и других праздничных мероприятий.

Мое педагогическое кредо: «Профессия учителя – это школа постоянно меняющейся жизни».

Мне нравится работать в школе, постоянно встречаться с новыми людьми, обмениться взглядами, идеями, мыслями; иметь возможность развиваться вместе со своими учениками.

Учитель – это особая профессия: это возможность совместного развития и воспитания, где каждый урок – новый толчок к тому, чтобы быть лучше, умнее, интереснее, добрее. А каждый ученик – человек, отношение к которому – «барометр» твоей сердечности, душевной щедрости и порядочности.

Победителю конкурса «Учитель года» я желаю быть Человеком при любых обстоятельствах. Идти к Истине, объединяя вокруг себя коллег, учащихся и их родителей; опираясь на Настоящее, созидать Будущее. Помогать развитию образования и отстаивать интересы Ребенка, Школы и Учителя.

«Это невозможно», – сказала Причина. «Это безрассудно», – заметил Опыт. «Это бесполезно», – отрезала Гордость. «Попробуй...» – сказала Мечта. Так вот, моя отличительная черта – всегда находиться в поисках нового иинтересного в методике преподавания предмета и внедрять этот опыт в свою практику.

Для России я желаю стабильности, для школы – морального удовлетворения каждого, кто «живет» в школе, а себе – внутренней гармонии!

Мой девиз: «Обновление мира начинается в школе».

Личный Интернет-ресурс

Тебуева

Ольга Юрьевна

Учитель иностранного языка

МАОУ СОШ №128

Ленинский район

Стаж работы 5 лет

С радостью переступаю порог школьного вечно кипящего страстями дома, дорогого и ставшего любимым. И чем взрослее становлюсь, тем больше утверждаюсь в мысли, что школа, дом детства, – это святое место, где должны работать люди с горячими сердцами. Потому что без радости, света и тепла невозможно взлелеять в душе ребенка ростки добра, любви и счастья, которые так необходимы каждому человеку.

Ещё ученицей мне не хотелось уходить из школы. Я очень болезненно перенесла отъезд из дома, студенческие годы, их тоже трудно позабыть, но школа до боли мучила воспоминаниями, как будто сама судьба напоминала о призвании. И вот, я снова в школе! Удивительный дом – школа... Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В нем радость и слезы, встречи и расставания. И только учителя имеют в этом доме постоянную прописку – ведь школа для них родной дом, а все ученики – их дети, помощники и друзья!

В 2007 году я стала победителем районного этапа конкурса «Педагогический дебют». В 2008 году была участников муниципального этапа конкурса «Самый классный Классный». Ежегодно вместе со своими учениками принимаю участие в олимпиаде УрФО и научно-практических конференциях.

Мои увлечения: стихи, английский язык. Люблю играть в волейбол, футбол, хоккей.

Высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель», – стало моим педагогическим кредо.

Для меня работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию, возможность быть полезной людям.

Считаю, что главными профессиональными и личностными ценностями педагога являются доброта, компетентность, трудолюбие, ответственность и стремление к совершенству.

По моему мнению, основной миссией победителя конкурса «Учитель года» должно стать воспитание достойных граждан нашей страны.

Личный Интренет-ресурс


Савченко

Татьяна Евгеньевна
Учитель информатики

МБОУ СОШ № 121

Советский район
Стаж работы 10 лет

В наше время невозможно прожить без образования. Вот уже десять лет назад преподавание стало моей профессией, и теперь это еще и часть моей жизни. Я учу детей в школе, я учу своего сына, я учусь сама. Что для меня ценно в моей профессии? Во-первых, профессия учителя изначально предполагает САМОРАЗВИТИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. Вместе с учениками я всегда узнаю что-то новое, вижу себя с другой стороны, замечаю, в каком направлении мне надо двигаться дальше, мотивируя их, направляя на получение конкретных целей. Сам учитель обязан быть лучшим, быть примером для своих учеников. Меня тоже когда-то учили. И именно учителя дали понимание того, что послужит для точки реализации целей: это и дружеское участие, и живое общение с учениками. Учитель вместе с ними должен проживать их школьную интересную жизнь, плыть по течению в одном направлении. Получая нужный результат, ожидаемый результат, учитель наполняется счастьем от того, что ему удалось воплотить желаемое в действительность и научить своих учеников, ощущает чувство наслаждения от результата выполненной работы. Улыбки на лицах учеников и отзывы, их результаты и собственное восприятие занятия в целом педагогической деятельности служат основой для анализа моей работы, которая направлена на совершенствование умения преподавать.

Для меня быть учителем – это моя жизнь, я живу, и я счастлива. Я счастлива, что иду в ногу с современностью, учу тому, что человеческое общение нельзя заменить ничем, несмотря на то, что преподаю предмет информатику.

Я активно внедряю лего-технологии в образовательный процесс, участвую в вебинарах по направлению «Информатика и ИКТ». В рамках прохождения курсов «Использование электронно-образовательных ресурсов» выполнила аттестационную работу по теме «Логика. Решение логических задач». Ежегодно участвую во Всероссийской научно-практической конференции, проводимой на базе ЧГПУ.

Я являюсь руководителем методического объединения «Информационно-аналитический центр».

Мое хобби: кулинария и фитнес.

Мое педагогическое кредо: «Победа не всегда означает быть первым, победа – это когда ты стал лучше, чем ты был».

Мне нравится работать в школе, потому что я люблю детей.

Самые важные профессиональные и личностные качества педагога, на мой взгляд, – это профессионализм и мастерство в педагогической деятельности; индивидуально-психологические факторы успешности; стремление понять и помочь; уверенность в достижении целей.

Главная миссия победителя конкурса «Учитель года» – это, несомненно, показать образ современного педагога.

Для России я желаю мира, для школы – развить интерес детей к учебе, воспитать в них уважение к учителям и их труду, а для себя – отправиться в путешествие.

Мой девиз: «Только победа!».

Личный Интернет-ресурс



Тагильцева
Елена Демьяновна


Учитель истории и обществознания
МАОУ лицей № 142 Советский район

Стаж работы 11 лет

Я увлекаюсь изучением альтернативной педагогической системы – Вальдорфской школы, которая была основана на антропософском представлении о человеке и на чувственно-сверхчувственном познании, на образном мышлении, сопереживании. Основателем вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер, создатель антропософии. В его честь система также называется «штайнеровской» или «вальдорфско-штайнеровской».

Мое хобби: изготовление кукол в Вальдорфском стиле и гимнастика. Я являюсь участников команды КВН.

Мое педагогическое кредо: «Мы ничему не учимся у того, кто говорит: «делай, как я». Единственными нашими учителями являются те, кто говорят: «делай со мной».

Адольф Фридрих Дистервег сказал: «Воспитателем и учителем надо родиться: им руководит природный такт». Я – учитель в третьем поколении. Мой дед, мама и я – педагоги. Поэтому трудный выбор профессии, который возникает у многих людей, начинающих свой взрослый жизненный путь, передо мной просто не стоял. Быть или не быть? Вопрос, так волнующий многих, благополучно обошел стороной, избавив от метаний и неудовлетворенности профессией.

Профессия учитель впиталась в меня с молоком матери. С раннего детства любимой игрой стало обучение множества кукол различным знаниям, на которые сама, будучи ребенком, была способна. Это известный факт, что люди владеют профессией, которую изучали с интересом и любовью лучше среднестатистического индивидуума. Преобразовать его в одночасье по чьей-либо прихоти не получится. Мне НРАВИТСЯ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Школа – это моя стихия, судьбой мне было назначено войти в школу без пропуска. Домой пропуск не нужен.

Победителю конкурса «Учитель года» стоит помнить: вся наша жизнь – игра, где каждая наша победа – это новая открытая нами дверь, за которой нас ждут новые возможности.

Для России пожелание простое –

Мир, покой для всей страны,

Чтоб не знали люди горя,

Ужасов и бед войны!

А для школы– процветанья,

Дружный, крепкий коллектив,

Он подарит детям знания

И, конечно, позитив!

Есть вопросик в голове-

Что пожелать самой себе?

Я пожелать хочу себе самой

Лет в 90 сесть перед потомством.

Пускай с седой, но мудрой головой

И рассказать всю правду, без притворства.

Я им скажу, что повезло родиться

Мне именно в моей стране родной,

Что суждено мне было и влюбиться,

Что я любила в жизни всей душой.

Встречалась часто с добротой большою

И никогда не уставала жить.

Что жизнь моя была красивой, яркой.

Порой, кружилась голова.

И пусть не каждый день мне был подарком,

За каждый – Богу благодарна я.

Моими девизом стало высказывание древнекитайского философа СюньЦзы: «Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания!».

Личный Интернет-ресурс



Сидельникова
Алёна Владимировна


Учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 101 Тракторозаводский район

Стаж работы
10 лет

Я с детства очень любила играть «в школу». В школе училась с удовольствием, все предметы обожала, но с появлением в пятом классе русского языка без раздумий определила, учителем какого предмета хотела бы стать.

Наш «роман» с русским продолжился после окончания школы в Шадринском педагогическом институте, расставшись с которым в 2002 году, я вышла в «свободное плавание по волнам таинственного и полного загадок мира педагогики».

Школа для меня – это отдельный, особый мир, в котором получают знания, оживают сказки, сбываются мечты, здесь учатся прощать и понимать, уважать и сострадать, быть честными и справедливыми. Для своих учеников я стараюсь быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, и строгим, но справедливым критиком. Ведь как важно и ценно, и во стократ приятнее то, что ребята с желанием, а не со страхом изучают твой предмет.

В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы ребята так же, как и я «заболели» русским языком и литературой, сумели найти себя в жизни и применить всё то, что было с любовью заложено в них в школе.

Я увлекаюсь разведением цветов и катанием на лыжах.

Мое педагогическое кредо: «Не только учить, но и учиться».

Мне нравится работать в школе, потому что каждый день приносит открытия.

Думаю, что самыми важными профессиональными и личностными качествами педагога являются порядочность, терпение, уважение к личности ученика. Именно эти качества отличают меня как педагога.

Главной миссией победителя конкурса «Учитель года» должно стать повышение престижа профессии педагога!

Для России я желаю стабильности и процветания, для школы – повышение статуса, для себя – здоровья и семейного благополучия.

Личный Интернет-ресурс



Трубкина
Елена Григорьевна


Учитель русского языка и литературы
МАОУ СОШ № 62 Тракторозаводский район

Стаж работы 7 лет

Моя профессия – учитель. А для того, чтобы чему-то научить, нужно самому освоить этот материал. Поэтому хороший учитель учится всю жизнь. Для многих учитель является не только символом знаний, но и образцом, примером, за которым хочется пойти. Учитель, выступая в любом амплуа, в глазах воспитанников не должен выглядеть неумелым или жалким. Именно учитель всегда являлся эталоном жизни общества, несмотря на то что в последнее время отношение к профессии учителя немного изменилось (и не всегда в лучшую сторону).

Я преподаю русский язык и литературу. Эти предметы в системе образования занимают, по моему мнению, одно из главных мест. Именно здесь происходит формирование духовно-нравственного развития личности, именно эти дисциплины мобилизуют все имеющиеся культурные ресурсы, стремясь обеспечить целостный подход к ребенку. Каждая личность является представителем общества, а каждое общество живет по своим законам. Школа готовит к жизни в идеальном обществе, как это должно быть, а на самом деле жизнь очень далека от всего. «Школа стоит не на Луне», – сказал Януш Корчак много лет назад. И эта нагрузка опять ложится на плечи учителя: объяснить эти противоречия морально-нравственных устоев. Еще есть слишком много объективных, не зависящих от педагога причин – и прежде всего нравственное, социально – психологическое и эмоциональное состояние общества.

Я увлекаюсь чтением, кулинарией, фитнесом и катанием на лыжах.

Мое педагогическое кредо: «Светить всегда, светить везде…».

Мне нравится работать в школе, потому что люблю каждый день узнавать что-то новое и делиться этим с другими.

Думаю, что самые главные профессиональные и личностные ценности – это ответственность, взаимопонимание, отзывчивость.

Основную миссию победителя конкурса «Учитель года» я вижу в распространении полученного опыта, дальнейшем профессиональном росте, возвращении к детям.

Личный Интернет-ресурс



Ячменева
Наталья Николаевна


Учитель музыки
МАОУ СОШ №153 Центральный район

Стаж работы 17 лет


абсолютный победитель

Ромен Ролан как-то сказал: «Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его». Это выражение стало моим педагогическим кредо.

Однажды, придя в школу, я вдруг почувствовала, что здесь меня ждут. Ко мне приходят дети не только на урок, но и в своё свободное время. Они просят меня помочь им выучить песню, найти музыкальный подарок маме, показать, как сыграть мелодию на фортепиано. И мне нравится это ощущение – быть нужной и полезной.

Можно ли прожить жизнь, не общаясь с искусством? Ведь искусство неразрывно связано со всеми видами знания, образования, культуры, со всеми богатствами, которые копило, передавало из поколения в поколение человечество. Язык искусства специфичен и требует особой подготовки от зрителя или слушателя. Владея им, личность учится ценить лучшее в жизни и в человеке, учится чувству единения с миром. Любящий и понимающий искусство, никогда не будет одинок, никогда не будет уничтожать в себе и других человеческое.

Моё участие в конкурсе профессионального мастерства – способ доказать себе, что я чего-то достигла в своей профессии. Это прекрасная возможность воспеть сложную и нужную профессию, сказать огромное спасибо коллегам, чья жизнь так же, как и моя, наполнена мучительными поисками и гениальными находками, чьи сострадание и любовь безграничны, кто бескорыстностью добрых дел навсегда защищён от нравственной нищеты и духовной скудности.

В 2009 году я стала победителем городского конкурса «Сердце отдаю детям».

Думаю, что меня как педагога, отличают доброта и оптимизм.

Для России я желаю процветания, для школы – сохранить дух творчества и любовь детей, для себя – здоровья, творческих успехов.

Мое хобби – вокал – это продолжение моей профессии. Люблю массовый спорт, играю на фортепиано.

Моим девизом стало высказывание Николая Васильевича Гоголя: «Смотрите на то, любите ли вы других, а не на то – любят ли вас другие».

Личный Интернет-ресурс

Опрос

Кто был на сайте

Результаты