Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

28.07.2017

Настройки

Обычная версия

Учитель года

С целью развития творческого потенциала деятельности педагогов, поддержки новых технологий в организации образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогических работников муниципальной образовательной системы в г.Челябинске с 2005 года проходит муниципальный этап конкурса "Учитель года". Основными задачами конкурса являются: выявление и поддержка талантливых педагогов, распространение педагогического опыта лучших учителей города, формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов, повышение престижа профессии учителя.

Всероссийский конкурс

Муниципальный этап конкурса
Нормативные документы


Информация об участниках

2015 год 2016 год          
2014 год 2013 год 2012 год 2011 год 2010 год 2009 год 2008 год


Регламент конкурса

2016 год 2015 год 2014 год 2013 год      


Газета "Учитель года-2015" № 1 2015 г.
Газета пресс-центра МАОУ лицея № 102 "Учительский дневник" № 1 2015 г.

АРХИВ:
Газета "Учитель года-2014" № 1 2014 г.
Газета "Учитель года-2014" № 2 2014 г.
Газета пресс-центра МАОУ СОШ № 153 "Учительский дневник" № 1 2014 г.
Газета пресс-центра МАОУ СОШ № 153 "Учительский дневник" № 2 2014 г.
Газета "Учитель года" 2013 г.


Победители, лауреаты

Пономарева
Марина Владимировна
учитель физической культуры
МАОУ СОШ № 153
2008 год

Индивидуальная программа опытно-экспериментальной работы педагога направлена на освоение и внедрение в активную педагогическую практику современных образовательных технологий обучения. Педагогом освоены и активно применяются такие педагогические технологии как моделирование, система творческих заданий, проектная деятельность, коллективные творческие дела, технологии общения; Марина Владимировна успешно внедряет информационно-коммуникационные технологии обучения, на уровне школы реализует проект создания электронных учебных пособий по теоретико-практическому оздоровлению и физической культуре, которые используются учителями на уроках и внеурочных занятиях.

Пономарёва Марина Владимировна активно участвует в проведении массовых мероприятий, являющихся одним из направлений деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 153 как городской опорной площадки. Данная форма работы позволяет через практическую деятельность раскрыть для современного подростка многие нравственные темы. Учитель целенаправленно добивается целостного представления обучающихся по проблемам формирования здорового образа жизни, нравственности и культурного опыта.
Сторожук
Ирина Владимировна

учитель английского языка
МБОУ СОШ № 45

2009 год

Ваша отличительная черта как педагога: умение понять и принять каждого ученика независимо от его индивидуальных особенностей и уровня знаний

Ваши три желания «золотой рыбке»:

Для себя: здоровья; без него невозможно воплощение планов

Для школы: неравнодушных и болеющих за своё дело педагогов, ответственных родителей

Для России: возрождения в обществе нравственности

Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников: уважение личности другого человека

Ваш любимый афоризм или девиз: «Есть две категории людей – одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат «Куда же мир катится!?»

Сабитова
Гульнара Николаевна

учитель русского языка и литературы
гимназии № 10

победитель областного конкурса, победитель Всероссийского конкурса "Учитель года-2010"
2010 год

Профессиональные ценности:

Педагогическое кредо: Любовь превозмогает всё...

Почему нравится работать в школе: В работе с детьми мне очень близки те моменты, когда по выражению лица, по взгляду я вижу, что дети меня понимают, когда даже самый трудный материал становится для них доступным, когда вижу, что благодаря моим и не только моим урокам они начинают более серьезно относится к себе и к миру...

Профессиональные и личностные ценности: Ответственность, внутренняя порядочность, любовь к детям, пассионарность, творческий подход, умение мыслить.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»: Вести за собой других учителей, но, главное, хорошо учить детей.

Тема педагогического опыта, представленного на конкурсном испытании: Проблемная ситуация как средство формирования коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка и литературы.

Сафонова Светлана Викторовна
учитель истории и обществознания
лицея № 31,

лауреат областного конкурса
2010 год

Профессиональные ценности:

Педагогическое кредо: «Знание - сила» Ф. Бэкон; «То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что не знаем, - бесконечно» Лаплас.

Почему нравится работать в школе: Хочу оставаться вечно молодой!

Профессиональные и личностные ценности: Профессионализм, интерес к жизни, умение относиться с юмором к себе и к жизни вообще.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»: Напомнить власти о долге, а обществу - об идеалах.

За последние три года подготовила 13 победителей Заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике.

Тема педагогического опыта, представленного на конкурсном испытании: Формирование экономического образа мышления учащихся в процессе интеграции основного и дополнительного образования с использованием современных образовательных технологий.

Горват Екатерина Иосифовна
учитель химии и биологии
гимназии № 96,
победитель областного конкурса,
обладатель приза детского жюри областного конкурса
2011 год

Екатерина Иосифовна искренне любит работать и общаться с детьми. На протяжении всей своей деятельности пытается «привить» своих воспитанников от пошлости, бескультурья, безвкусия. Задача педагога, считает она, - воспитать в ребенке благородство. Для Екатерины Иосифовны учитель - «наставник, хранящий юность» детей. Мечтает о том, чтобы ее воспитанники стали состоявшимися людьми, которые могут, пусть интуитивно, почувствовать, где фальшь, а где истина, правда. Екатерина Иосифовна верит, что в деятельности педагога нет невозможного, если вкладывать в труд душу и сердце, если бесконечно любить свою работу. Самые главные качества, которые хотела бы воспитать у своих учеников - любовь к близким, чувство ответственности за свою Родину, ощущение собственной значимости.

Адрес в Интернете, где можно найти информацию об участникеhttp://himik96.blogspot.com/

 

Мельников
Александр Владимирович

учитель физики и информатики
МБОУ СОШ № 106,
лауреат областного конкурса
2012 год

Из эссе «Моя педагогическая философия»

Всю свою жизнь я стремлюсь к тому, чтобы быть достойным человеком. Достойным надежд своих родителей, преданности своих друзей, труда своих учителей. Уверен, что такое стремление необходимо каждому человеку. А быть достойным человеком, на мой взгляд, значит осознавать свою ответственность перед людьми, быть полезным и созидательным, честно делать свое дело.

Профессия учителя не оставляет у меня сомнений в чистоте, искренности и благородстве помыслов, тех, кто ее избрал. У меня было много времени, чтобы убедиться в этом и понять, что иначе работать в школе невозможно. Сомнения, корысть, пренебрежение остро чувствуют дети, которых мы зовем учениками.

Я твердо убежден, что учитель – это человек, который выполняет важнейшую общественно значимую деятельность. Только человек, живущий в ладу со своей совестью, обладающий таким качеством, как душевность и остро чувствующий несправедливость может позволить себе взять на себя ответственность за будущее мира.

 

Ячменева
Наталья Николаевна

Учитель музыки МАОУ СОШ №153

2013 год

Ромен Ролан как-то сказал: «Музыка, подобно дождю, капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его». Это выражение стало моим педагогическим кредо.

Моё участие в конкурсе профессионального мастерства – способ доказать себе, что я чего-то достигла в своей профессии. Это прекрасная возможность воспеть сложную и нужную профессию, сказать огромное спасибо коллегам, чья жизнь так же, как и моя, наполнена мучительными поисками и гениальными находками, чьи сострадание и любовь безграничны, кто бескорыстностью добрых дел навсегда защищён от нравственной нищеты и духовной скудности.

Для России я желаю процветания, для школы – сохранить дух творчества и любовь детей, для себя – здоровья, творческих успехов.

Мое хобби – вокал – это продолжение моей профессии. Люблю массовый спорт, играю на фортепиано.

Моим девизом стало высказывание Николая Васильевича Гоголя: «Смотрите на то, любите ли вы других, а не на то – любят ли вас другие».

Личный Интернет-ресурс
Чебыкина
Елена Владимировна

Учитель математики и информатики
МАОУ лицея №102,
победитель областного конкурса
2014 год
Мой выбор профессии был легок. Однажды придя работать в школу, я уже никогда больше не думала о смене профессии. Что в этой профессии? Дети. Постоянное движение. Жизнь. Каждый день я прихожу в класс, который является для меня родным, чтобы увидеть их глаза, восторженные, любопытные, но ни в коем случае не скучающие или сонные. Они ждут меня, они ждут учителя! Для достижения поставленных целей я старательно выбираю формы и методы обучения. При этом на первый план выходит такая проблема, как интерес учащихся. Моя задача заставить сомневаться в, казалось бы очевидных вещах. Чаще всего мой урок – это небольшое исследование, в результате которого ученик сам достигает истины. Невозможно передать словами восторг, радость этого открытия!
Еще одной своей задачей считаю развитие у учеников стремления к творческому восприятию знаний, желания самостоятельно мыслить и понимать реалии того нового информационного мира, в котором они живут. И один из самых эффективных способов – это использование удивительного качества, присущего каждому человеку: любознательность, желание познавать новое. Именно из этого желания рождаются великие идеи, открытия.

Личный Интернет-ресурс


Рогов
Андрей Юрьевич,

учитель информатики
МАОУ СОШ № 153
, Победитель областного конкурса "Учитель года - 2015"
2015 год

 

Учитель – добрая и светлая профессия, которая существует с незапамятных времен. Во все времена у человечества был кто-то, кто обучал его, вел по пути получения знаний и просвещения. И во все времена находятся люди, которые берут на себя это весьма нелегкое бремя. Есть множество сравнений, но мне наиболее близко одно из них – сравнение с солдатом на поле боя, иногда рядовым, иногда командиром, а временами и генералом. Cравнение довольно необычно, ведь урок трудно сопоставить с жаром схватки, но это только на первый взгляд. Учитель атакует – задает вопросы, дает задания, объясняет, а ученики защищаются – отвечают, выполняют, слушают. А потом наоборот, вопросы учителю – и вот уже он вынужден защищаться. Чем не пылкая перестрелка?

Информационное общество, которое нас окружает, настолько отличается от постиндустриального, что человек из недалекого прошлого просто завяз бы в том объеме информации, который обрушивается на человека сейчас. Так почему же мы сейчас свободно существуем в таком обществе? Мы умеем фильтровать информацию. Именно эти навыки выходят на первый план. Вот она, главная задача современного учителя – дать ученику навыки для ориентации в обществе. И чем ближе учитель соприкасается с «реальной жизнью» в обучении, тем проще ученику будет понять, зачем он изучает ту или иную тему. И тогда не будет на уроках вопросов «А зачем мне это надо?»

Личные интернет-ресурсы:

http://andrewrogov.ru

http://lego153.blogspot.ru/


Чудина
Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов
МАОУ лицея № 142,
Победитель областного конкурса
2016 год

 

Я работаю с Детством. Почему? Потому что «детство, – как писал Антуан де Сент-Экзюпери, – это огромный край, откуда приходит каждый», потому что школа – это жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, если, конечно, приложить определенные усилия. Мир детей совершенно иной, совсем не такой, как мир взрослых. И доступ к нему открыт очень немногим. Я не представляю для себя другого пути, другого мира, другой жизни. И поэтому я учу своих детей радоваться, быть самостоятельными и ответственными за свои слова и поступки, творить, мечтать, стремиться изменить и украсить жизнь!

Я счастлива быть с детьми, жить с ними, видеть, что они растут, взрослеют, становятся лучше!

Заманчиво, конечно, достичь славы В. А. Сухомлинского, В. А. Караковского, М. П. Щетинина, создав и реализовав свою педагогическую концепцию, или совершить революцию в педагогике. Но если мне не суждено этого достичь, я не расстроюсь. По моему глубокому убеждению, основа основ всей педагогики – и практической, и научной – это массовый добросовестный труд рядовых учителей. Без этого не было бы ни известных имён, ни громких открытий.

Я работаю с Детством, потому что я не могу и не хочу жить иначе…
 

 

 

Опрос

Кто был на сайте

Результаты