Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Изображения
Вкл.Выкл.

26.04.2017

Настройки

Обычная версия

Участники конкурса "Педагогический дебют-2013"


Арбонен
Ирина Владимировна,
учитель русского языка и
литературы,
МАОУ лицей № 77

Удивительно, как быстро летит время! Кажется, еще совсем недавно мы с сестрой-близняшкой с тяжелыми портфелями за плечами стояли возле школы, испуганно держа родителей за руки. Надо же, школа уже позади… После окончания школы прошло уже шесть лет, но до сих пор отчетливо помню дни, проведенные в стенах этого старого здания. Мне всегда нравилось учиться, любовь к знаниям родители привили мне с детства. Проблем с учёбой почти не было, но больше нравились гуманитарные предметы: русский язык, литература, обществознание. Формированию устойчивого интереса к этим предметам в старших классах способствовала моя учительница русского языка и литературы Чичкова Рашида Нажметдиновна. С этим, наверное, связано и поступление на филологический факультет ЧелГУ. Сейчас я уверена, что где-то на подсознательном уровне мне всегда хотелось вернуться в школу. Так и получилось.

Мне очень повезло, что моя профессиональная деятельность началась в 77 лицее города Челябинска. Больше всего меня поразил здесь дружный педагогический коллектив, всегда готовый помочь. Педагоги в лицее искренне увлечены инновационной деятельностью, работой с одаренными детьми.

Мои первые преодоления – это контакт с детьми и их родителями, методика преподавания, организация собственного времени. Оказалось,чем больше я узнаю о своей профессии, тем яснее понимаю, сколько всего мне ещё нужно осваивать. Да это и к лучшему, ведь главное в нашей жизни – не стоять на месте. Поэтому я здесь, на конкурсе «Педагогический дебют», который позволит мне преодолеть собственные страхи, поднять мой профессиональный уровень. Надеюсь, что конкурс поможет мне в поиске и реализации инноваций в учебно-воспитательном процессе. Уверена, что обрету здесь настоящих друзей и единомышленников!

Я увлекаюсь журналистикой, кинематографом, вокалом.Мое педагогическое кредо: «Образование в течение всей жизни». Я работаю в школе, потому что мне нравится чувствовать, что я причастна к воспитанию молодого поколения россиян.

Своими профессиональными и личными ценностями считаю оптимизм, искренность, целеустремленность, отзывчивость, активность.Думаю, что основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» – содействие повышению престижа профессии педагога, совершенствование методического уровня молодых учителей, общение коллег в профессиональном сообществе молодых специалистов.

Личный Интернет-ресурс http://arbonen.ru/


Богачкина
Светлана Валерьевна,

учитель русского языка и литературы,
МБОУ СОШ № 121

Огромной ценностью в жизни я считаю дело, приносящее радость, захватывающее, интересное для тебя. Тогда оно становится именно Делом, а не работой, производной от слова «раб». Когда трудно отделить личность человека от его профессии – это и есть гармония. Отпадает необходимость притворяться увлеченным работой, отодвигать свои интересы на второй план, а желание поскорее дождаться выходных становится не таким назойливым. И с утра встаешь не только потому, что надо идти зарабатывать себе на жизнь, но и оттого, что интересно просто жить, творить, общаться. В этом плане профессия учителя близка к обозначенному идеалу, так как нельзя быть незаинтересованным, равнодушным педагогом, смиренно тянущим свою нелегкую ношу до заслуженной пенсии. Не из-за того, что безнравственно, нечестно, а просто потому, что не будет результата, а любой труд, не имеющий конечного продукта, бессмыслен.

Из подобных размышлений возникла первая профессиональная установка, которой я стараюсь следовать в своей работе: сначала заинтересуйся сам, а потом заинтересуй учеников. Для них учёба – такая же работа. Приобретенный в школе навык – работать с удовольствием – поможет не только в будущей профессии, но и в любом деле.Понимая значимость постоянного саморазвития и повышения уровня своей квалификации, поступила в аспирантуру и уже второй год учусь на кафедре литературы ЧелГУ.

В свободное время занимаюсь цветоводством, вышивкой, фигурным катанием, балетом, увлекаюсь автомобилями и игрой в КВН.Мое педагогическое кредо можно выразить словами Иосифа Бродского: «Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека – всегда можно».

Мне нравится получать радость от урока и любимого предмета, удовлетворение от значимости моей работы. А ответная любовь от детей просто бесценна.Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне, – это ответственность и чувство юмора. Думаю, что моими отличительными чертами являются уравновешенность и эрудиция.Я считаю, что основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» – популяризация нашей профессии.

Для России я желаю порядка, для школы – обновления, для себя – успешной самореализации.Мой девиз: «Выбирай сложный путь – там нет конкурентов». Говори вежливо, думай как нравится, поступай как хочется.

Личный Интернет-ресурс http://svb-literatura.webnode.ru


Варламова
Ирина Владимировна,

учитель математики,
МАОУ гимназия № 93

Значимость профессии учителя неоспорима в любые времена. В постоянно меняющихся условиях очень трудно сохранить равновесие и стабильность в работе. В школах активно внедряются ФГОСы второго поколения, направленные на личностно-ориентированное обучение детей. Меняется система обучения, в связи с этим и роль учителя претерпевает изменения.

Мне, как молодому специалисту, трудно определиться с направлением в работе. Хочется добиться взаимопонимания с учениками и их родителями, дружеских отношений с коллегами, быть грамотным и компетентным учителем, давать каждый день интересные, творческие уроки и зажигать в учениках огонек любопытства к предмету. Но сразу этого добиться, конечно, невозможно. И, глядя на более опытных коллег, спрашиваю себя: «Неужели и я когда-нибудь так смогу?»

На мой взгляд, нужно стремиться стать ученику не только наставником, но и помощником. Дети должны чувствовать поддержку со стороны учителя, понимание, не стесняться отстаивать свою точку зрения и аргументировать ее. Раскрытие потенциала учащихся – одно их приоритетных направлений в работе каждого учителя. Надеюсь, что у меня получится стать для детей не просто учителем, дающим знания, а учителем, направляющим к поиску способов решения сначала учебных, а потом и жизненных проблем. Ребёнок в этом случае постепенно будет становиться не просто учащимся, принимающим знания, а исследователем, творцом, деятелем.

В целом, Учитель– настолько разносторонняя профессия, что совершенствоваться лишь в своем предмете неизмеримо мало. Чтобы быть успешным педагогом, надо расти и как личность.Наверное, педагогика – одно из немногих занятий в жизни, заставляющих тебя становиться лучше и в нравственном, и в этическом, и в моральном смысле.

Я увлекаюсь шашками и математикой, люблю смотреть футбол и плавать в бассейне. Являюсь кандидатом в мастера спорта по русским шашкам, работала тренером-преподавателем в школе олимпийского резерва по шахматам и шашкам.Мое педагогическое кредо: «Учись тому, чему сам учишь».Мне нравится работать с детьми, это очень интересно и необычно, хоть сложно и очень ответственно.

Мои профессиональные и личностные ценности: честность, порядочность, тактичность, доброта.Основной миссией победителя конкурса «Педагогический дебют» считаю возможность делиться полученным опытом с коллегами и учащимися.

Личный Интернет-ресурс http://varlamovaiv.blogspot.ru

Дубровина
Ксения Анатольевна,

учитель начальных классов,
МАОУ СОШ № 41

Когда я была маленькая и училась в начальных классах, мне очень нравились веселые разнообразные уроки рисования и труда, где мы делали оригинальные поделки и подарки, а чтение, знакомство с математикой и великим русским языком – накрепко остались в моей памяти.

И в старших классах я задумалась: «А ведь можно все это вернуть и сделать уроки еще веселее. Ребятишки с удовольствием будут рассматривать яркие картинки в учебниках, прыгать на физкультуре, визжать и хохотать». Но кроме веселья и улыбок нужен серьезный подход к занятиям и детям. Ведь дети – наше будущее. Их надо любить и понимать, чтобы помочь найти каждому ребенку себя в этой иногда очень сложной, но такой интересной жизни. Поэтому я пошла учиться в педагогический колледж на учителя начальных классов.

Учеба в колледже и практика в школе дали многое для осознания выбранного мной пути. С каждым днем хотелось узнать много нового, полезного и интересного, чтобы потом передать это маленьким воспитанникам.

Что значит быть учителем? В моем представлении учитель – это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помощник, советчик, союзник, в терминологии современной педагогики – тьютор. Человек, дающий не готовые истины, а сопровождающий ученика в поиске истины.

Мое хобби: вышивка, чтение литературы по возрастной психологии. Увлекаюсь игрой в футбол, шахматами, нардами. Люблю читать стихи, меняя свое настроение и настроение своих слушателей. Кроме того,я сама пишу стихи и могу вам продекламировать одно из своих последних «О многом мне хотелось бы сказать...». Я стараюсь познакомить детей с этим замечательным миром во всем его многообразии, помочь им жить в ладу с собой и окружающим миром.

Мне нравится работать в школе, потому что я люблю детей, люблю наблюдать, как из несмышленого малыша с серьезным взглядом на жизнь вырастает серьезный человек с оптимистичным взглядом на мир. Считаю, что в профессии учителя, да и в человеке главное – умение принимать жизнь и окружающих тебя людей такими, какие они есть, предлагать, но не навязывать им свою точку зрения и помнить, все, что ни делается – к лучшему!

Думаю, что победитель конкурса «Педагогический дебют» должен убедить родителей и опытных педагогов в том, что растет достойная смена, которая может многое сделать для будущего.

Личный Интернет-ресурс http://dubrovina74.ucoz.ru/

Колодкина
Ольга Сергеевна,

учитель химии,
МАОУ СОШ № 21

Мой путь в педагогике – это постоянный поиск, это счастливые находки и желание поделиться опытом с другими. На пороге двадцать первого века педагоги ощутили необходимость переосмысления как методической, так и воспитательной деятельности. Система образования чаще всего не давала желаемого результата. Какого выпускника мы хотим увидеть по окончании школы? Узкого специалиста или суперзвезду, одинаково хорошо владеющую всеми знаниями по всем предметам? Реально ли это? И вот миновало первое десятилетие нового века. Проблем в педагогике не стало меньше. И сегодня, борясь за качество знаний, мы волнуемся о том, каким он будет во взрослой жизни – наш сегодняшний ученик? Слишком реальна сегодня угроза обнищания души при таком обогащении информацией. Как этого избежать?

Первое, надеюсь не последнее, моё открытие – сотворчество учителя и ученика. Я не отрицаю, что знания, накопленные человечеством веками, мы обязаны передать ученикам. Но уверена, что гораздо важнее вырастить творческую личность. Работая в среднем и старшем звене, я убедилась в том, что дети приходят в пятый класс из начального звена с угасающим интересом к учёбе. Чтобы и дальше этого не происходило, я строю свои уроки в среднем звене с применением инновационных технологий. Мой кабинет – это творческая и научная лаборатория. Придерживаясь позиции: «учитель – наставник, помощник, а не просто источник информации», я организую интересную самостоятельную работу ребят по поиску и обработке информации.

С 2011 года я являюсь аспирантом кафедры физической химии в ЮУрГУ.Увлекаюсь рукоделием, йогой, вокалом. Люблю ухаживать за своими домашними питомцами. На сцене могу блеснуть улыбкой!

Мое педагогическое кредо: «Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства».Мне нравится работать в школе, чувствовать свою причастность к будущим успехам России. Основными своими профессиональными и личными ценностями я считаю ответственность, компетентность, эмоциональность и креативность. Я во всем ищу положительные стороны. Думаю, что это моя отличительная черта. Считаю, что основной миссией победителя конкурса «Педагогический дебют» должно стать поднятие престижа профессии учителя.

Для России я желаю быть примером всем остальным странам, для школы – воспитывать достойных членов общества, а для себя – расширять горизонты своей профессии. Моим любимым выражением является высказывание польского философа и логика Тадеуша Котарбиньского: «Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет».

Личный Интернет-ресурс http://chemistry-chel.ucoz.ru/

Луковская
Марина Владимировна,

учитель немецкого языка, МАОУ гимназия № 96

Для меня жизнь и моя профессия – это не эскалатор, неизменно и фатально ведущий меня куда-то, а лестница. И мне решать: через две-три ступени подниматься по ней, а может, вдумчиво и соразмерно отсчитывать каждую. Главное – это желание двигаться вперед!

Благодаря нашей совместной работе с учениками я смотрю на мир современным взглядом. Мы постоянно работаем над поиском новых знаний и проектов. Преподавание в школе – это та сфера, в которой мне хочется расти и развиваться, давать знания по своему предмету и радоваться каждый раз, когда эти знания правильно используются моими учениками.

Учитель должен быть оптимистом, уметь улыбаться и шутить. Быть влюбленным в жизнь, не утрачивать способности радоваться и удивляться – это все непременные условия для современного учителя.

Я веду здоровый образ жизни и являюсь фитнес-инструктором групповых программ. В 2012 году я сдала экзамен и получила международный языковой сертификат уровня С1. Стараюсь не только совершенствовать свои знания по иностранному языку, но и помогать в этом моим ученикам. Уже второй год мы участвуем в образовательном межкультурном обмене со школами Германии. Вместе с учащимися 8-ых классов я посетила город Ниски (Саксония), в котором в течение месяца мы жили в гостевых семьях и учились в одной из гимназий. Необычным для меня стало преподавание немецкого языка немецким детям! Во время стажировки в городе Губен (Бранденбург) в качестве языкового ассистента я приняла участие в митинге учителей!

Я учусь в аспирантуре на кафедре педагогики ЧГПУ. Увлекаюсь музыкой, фитнесом, горными лыжами. На сцене могу спеть и станцевать.Мое педагогическое кредо: «Каждый день работы – это еще один шаг вперед к познанию себя и своих возможностей». Мне нравится работать в школе, потому что я люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке открытия, видеть в их глазах удивление, интерес к предмету.

Своими наиболее важными профессиональными и личными качествами считаю оптимизм,объективность, доброжелательность и деликатность.На мой взгляд, основной миссией победителя конкурса «Педагогический дебют» является повышение авторитета и престижа педагогической профессии.

Для России я желаю экономического процветания и культурного подъема, для школы – увлеченных учителей и талантливых учеников, для себя – возможности для успешной реализации в профессии.Мой девиз: «Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади».

Личный Интернет-ресурс http://nemez-96.blogspot.ru/

Мухаматнурова
Диляра Галиулловна,

учитель русского языка и литературы,
МАОУ СОШ № 123

Мы живем в век перемен. Новые идеи и веяния сменяют друг друга. И как говорится, «всегда нужно быть в теме». Сможет ли человек научить другого, если сам не хочет учиться ничему новому? Народная мудрость гласит: «Век живи – век учись!» И именно для того, чтобы научиться чему-то еще, почерпнуть что-то новое для себя, я и пришла на конкурс. Ведь постоянный профессиональный рост и развитие, творческое самовыражение – это неотъемлемая часть профессии учителя.

Смысл педагогической деятельности определяется необходимостью «открытия» ученика, поиском способов формирования его стремления к исследованию, взаимодействия со взрослым. Формулируя учебную проблему, преподаватель выслушивает все варианты решений и мнений, помогает проявить различные формы логики. Значение такой работы – в посредничестве. Учитель должен стать медиатором, помогающим школьнику соприкоснуться с научным знанием не на уровне теории, а эмпирически. В этом случае ученик сам приходит к определенному знанию. Для него это своего рода открытие. Его открытие! Он, несомненно, рад этому факту, в нем просыпается жажда поиска новых знаний. Это и есть желаемый результат всех учителей.

Моим педагогическим кредо стало высказывание Льва Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Я пошла работать в школу по зову сердца, любя детей.Занимаюсь вышивкой, фигурным катанием, восточными танцами. На сцене я могу всех удивить импровизацией.Своими профессиональными и личностными ценностями я считаю доброту, честность, гуманность, коммуникабельность.

Думаю, что основной миссией победителя конкурса «Педагогический дебют» является распространение своего инновационного опыта. Учитель-победитель должен развивать и воплощать собственную педагогическую идею. Он должен служить интеллектуальному и нравственному развитию личности ребенка и вдохновлять коллег на постоянное развитие, самосовершенствование.Меня, как педагога, отличает терпение.

Для России я желаю повышения уровня патриотизма наших граждан, для школы – хороших спонсоров, а для себя – интересных учеников.Мой девиз: «Через тернии к звездам!»

Личный Интернет-ресурс www.muhamatnurova.jimdo.com

Сайфулина
Нелли Наиловна,

учитель математики,
МАОУ СОШ № 46

Сначала математика вошла в мою жизнь сказкой: «Белоснежка и семь гномов», «ЗЗ богатыря», «12 месяцев». Я и не предполагала, что когда-нибудь эти цифры станут частью моей жизни, моей профессии … Очень хочется, чтобы для моих учеников эта сказка осталась такой же волшебной, загадочной и увлекательной, как для меня, а прямая дорога по точному миру цифр и формул превратилась в увлекательное путешествие по жизни.

Каждый учитель выстраивает свою работу в определённой плоскости. Мой рабочий график располагается в плоскости двух координат Х и Y. Х – я учитель, Y – классный руководитель. И, несмотря на то, что начинается всё с нуля, медленно, но верно мы движемся к своему главному результату – воспитать Человека.

Прежде всего, я – математик. Только наука способна разбудить в школьнике Лобачевского, обнаружить в служащем Эйнштейна, сделать переплетчика Фарадеем. Но невозможно просчитать жизнь каждого ученика. Они должны пройти свой путь проб и ошибок. Выстроить, нарисовать сотворить свою траекторию развития. Без творчества невозможно продвижение даже в изучении точных наук. Как учитель математики я стараюсь научить их не бояться работать над ошибками, возвращаться к трудному примеру. Как учитель информатики пытаюсь вместе с ними создать, построить алгоритм действий, ведущий к цели. Приходя в школу, молодой специалист, невольно задаёт себе вопрос: «Что нового могу сделать я? Всё пройдено и открыто». Каждый учитель должен стать первооткрывателем. Но каждый учитель должен быть первооткрывателем своей профессии.

Мое хобби: кино, музыка, путешествия, компьютер. Я увлекаюсь коньками, катанием на велосипеде.Мое педагогическое кредо: «Быть ЧЕЛОВЕКОМ и воспитать ЧЕЛОВЕКА». Работая в школе, мы оставляем для себя уникальную возможность всегда оставаться в мире Детства, но при этом ежеминутно, ежечасно двигаться вперёд, развиваться, творить свой мир, мир своих учеников, окружающий меня мир.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне – это честность и порядочность в отношении с окружающими (особенно с детьми), обращение к лучшему в человеке, оптимизм, толерантность, креативность.

Пусть слово учитель в современном мире технологий наполнится истинным смыслом: сподвижник, интеллигент, учёный, человек. Это миссия тех, кто сегодня только встаёт у школьной доски, начинает свой педагогический путь.

Личный Интернет-ресурс https://sites.google.com/site/saifulinann/

Скрябинская
Елена Александровна,

учитель начальных классов,
МБОУ СОШ № 105

Еще в детстве я точно знала, что буду учителем. Меня постоянно окружали малыши, которых я пыталась научить читать. Я не вижу себя никем, кроме учителя. Ведь это просто замечательно работать на будущее. Все мы вышли из школы: и президенты, и артисты, и бизнесмены. У каждого человека есть любимый учитель, о котором он не забывает всю свою жизнь. Я не знаю труда, более благородного, творческого и значимого как для отдельно взятого человека, так и для общества в целом. Для меня слово «Учитель» звучит гордо!

Я люблю открывать для себя новое, увлекаюсь фотографией, занимаюсь лыжами, велосипедом, участвую в театрализованных представлениях. На сцене могу всех удивить артистическими способностями. Своим педагогическим кредо считаю выражение: «Пусть школа будет нам семьей, а семья – хорошей школой».

Мои профессиональные и личностные ценности: стремление к самосовершенствованию и саморазвитию; целеустремленность, потому что любая жизненная проблема – это повод для работы над собой; оптимизм – без него никуда, так как во всем можно найти положительную сторону; активность, ведь жизнь – это движение вперед.

Герой одного современного фильма произнес фразу о том, что в учителя идут одни неудачники. Этой фразой выражена позиция современного общества по отношению к учительству. Предназначение конкурса заключается в понимании того, что современный учитель идет в ногу со временем и является профессионалом своего дела, доказывая обществу свою состоятельность и необходимость.

Конкурс должен способствовать сплочению педагогического сообщества для решения своих профессиональных задач и проблем. Зажечь сердца других педагогов, показав на своем примере, что это самая престижная и уважаемая профессия в России.

Что для меня ценно как для педагога? Зачем я хожу в школу? Общаться с детьми? Нет, общаться с детьми можно и в других учреждениях. Поделиться с детьми знаниями, опытом, постараться сделать их жизнь интересной, использовать все современные технические средства, сделать учеников счастливыми, готовыми к жизни в современных стремительно меняющихся условиях? Да!

Для России я желаю поднять престиж профессии учителя, ведь без образования нет и развития страны; для школы – стать дирижером большого и дружного оркестра, состоящего из учеников, родителей, учителей; ну а для себя –оставить в каждой детской душе хотя бы частичку солнечного света, который однажды превратится в радугу открытий.

Мой девиз: «Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти».

Личный Интернет-ресурс http://skrabinskaya.wordpress.com/

Усова
Татьяна Валерьевна,

учитель английского языка, МБОУ гимназия № 63

Что значит быть учителем? Проживать каждый день, даря радость и любовь детям. Получать от этого позитивные эмоции, чувствовать себя нужным, проявляя заботу об учениках. Думать с ними и о них. Радоваться их успехам и сопереживать неудачам. Нести ответственность и любить…

Моими учителями были талантливые педагоги, благодаря которым я научилась стремиться к высоким результатам. Всегда стараюсь найти такие способы, которые шаг за шагом продвигают вперед, к достижению главной цели обучения – формированию всесторонне развитой личности. Я – молодой учитель. Я работаю в школе всего полтора года,но уже научилась видеть в уроке главное. Сколько бы раз урок не повторился, он каждый раз будет индивидуальным, поэтому в своей работе я использую многообразие методов и форм проведения учебного занятия. В этой деятельности выходит на первый план мотивация учащихся, их самостоятельность и интеллект. Задачи, которые я ставлю перед учениками на уроке, не пугают их, а создают ситуацию успеха.

По моему мнению, учитель должен быть добрым волшебником. Взмахнув своей волшебной палочкой-указкой, он, как дирижер, призывает своих воспитанников прислушаться к себе, друг к другу. Наступает пауза, и все ждут чуда. И именно от меня зависит, состоится ли оно…

Я сама еще только учусь и многого еще не знаю…Но я знаю одно: я люблю свою профессию! Самое главное в этом деле – оставаться всегда собой и верить, что все у тебя получится. Передо мной открыты все горизонты, я стою на пути к покорению новых вершин. Знаю, что мне еще многому предстоит научиться, но самое важное я уже умею – любить своих учеников.

Мое педагогическое кредо: «Всегда готов!»Мне нравится работать в школе, потому что я люблю детей. К тому же, в школе всегда есть возможность проявить себя.Мои профессиональные и личностные ценности – это ответственность, пунктуальность, креативность.Думаю, что самая главная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» – быть самим собой!

Личный Интернет-ресурс Lessontwo.blogspot.com

Филатова
Екатерина Юрьевна,

учитель информатики,
МБОУ СОШ № 39

Раньше я не понимала, как это мои учителя, встретив кого-нибудь из нас через пару лет после окончания школы, так легко вспоминают каждого. Но сейчас я больше не задаюсь этим вопросом. Каждый ребенок неповторим, уникален и невообразимо талантлив. Но самое сложное – показать это ему самому, сделать так, чтобы он сам поверил в это и реализовал себя в жизни.

Сейчас мои ученики доверяют мне свои мечты и планы на будущее, хотя никому из них я не рассказывала свою историю. Возможно, это потому что они чувствуют, что я верю в них и знаю, что даже если их мечта не осуществится, мои ученики найдут дело, которое будет их вдохновлять. Я убеждена, что нет другой профессии, представители которой так чувствуют свою необходимость.

Чтобы учить других, нужно, с одной стороны, быть уверенным в себе, своем профессионализме. С другой стороны, ни в коем случае нельзя видеть в себе идеального профессионала: нам всегда есть к чему стремиться. Интереснее всего получать новые знания и опыт от встреч с коллегами. Участие в конкурсах профессионального мастерства дает необходимый баланс между обретением уверенности в себе и получением новых знаний.

Хоть я и являюсь учителем информатики, по-прежнему считаю хорошую книгу или общение с друзьями лучшим развлечением, чем просиживание за компьютером. Меня очень беспокоит проблема интернет-зависимости подростков, поэтому я всегда стараюсь поощрять занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и чтение. Сама я тоже увлекаюсь чтением, вышивкой, плаванием, фехтованием, пешим туризмом и бегом по пересеченной местности. На сцене могу всех удивить танцем. Своими профессиональными и личными ценностями считаю компетентность, терпение, эрудицию, уважение к детям, способность учиться.

Моим педагогическим кредо стало высказывание Василия Сухомлинского: «Богатство общества складывается из многообразия составляющих его индивидов, потому что высшая цель воспитания – сам человек».Школа – один из важнейших этапов в жизни человека. Время, которое никто не забывает. Думаю, что быть причастным к этому, проходить это приключение с сотнями совершенно разных и интересных ребят – настоящее счастье.

Основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» – показать представления о современном обществе молодого поколения учителей и поделиться идеями, которые мы хотели бы воплотить в образовании.

Личный Интернет-ресурс http://inform39.a5.ru

Часовский
Павел Вячеславович,

учитель английского и французского языка,
МАОУ СОШ № 84

Подчас задаю себе вопрос: «Как же это я умудрился стать учителем?» С чего всё началось? С первой прочитанной книги (кажется, это были «Три мушкетера» А.Дюма), с учителей литературы и английского, у которых на уроках горели глаза, зажигая наши ученические сердца? Или с моего первого опыта работы вожатым? Помню, мы целый месяц «гремели» своими смелыми выступлениями и удивительной сплоченностью.

Мне кажется, что если ученику нравится учитель, то и предмет тоже приходится «по вкусу». Так английский язык перестает быть зубрежкой неправильных глаголов и превращается, к примеру, в увлекательный разбор и перевод зарубежных песен. Правильное, адекватное отношение учеников к педагогу – путь к успеху.

Я являюсь аспирантом второго года обучения по специальности «Теория языка».Трижды был в Соединенных Штатах Америки, работал в школе Эйджвуд (штат Арканзас) в должности «учитель на замене» (subteacher).

Не курю и не пью, пропагандирую здоровый образ жизни среди учеников. Весной, летом и осенью веду школу турника на базе МАОУ СОШ № 84. Я учился в русско-турецком лицее, где все уроки, кроме русского, литературы, истории и обществознания, велись на английском языке. В прошлом году работал в этом лицее, совмещая с основной работой в МАОУСОШ № 84, провел эксперимент и сравнил разнополое и однополое образование с точки зрения гендерного подхода. В данный момент получаю третье высшее образование в ЮУрГУ.

В августе 2012 года был награжден грамотой Управления образования Тракторозаводского района города Челябинска «За большой вклад в развитие районной образовательной системы». УвлекаюсьStreetworkout (выполнение элементов на турнике), йогой, чтением книг зарубежных авторов в оригинале, футболом, айкидо. 12 лет я занимался русскими народными танцами.

Мое педагогическое кредо: «Do what you like and like what you do». Это выражение можно перевести так: «Занимайся тем, что тебе нравится и люби то, чем занимаешься». Мне нравится работать в школе, потому что, во-первых, работа в школе – это очень важное служение обществу, ведькакими мы воспитаем детей сегодня, такое общество мы получим завтра. Во-вторых, дети притягивают к себе так, что хочется посвятить им всю свою жизнь.

Мои профессиональные и личностные ценности: ответственность, честность, дружелюбие, юмор.Главной миссией победителя конкурса «Педагогический дебют» я считаю Sharingtheexperience – «деление» опытом. Этот конкурс нас объединяет, вдохновляет, сплачивает, и мы уже не одиночки, а коллектив, могучая педагогическая рать.

Личный Интернет-ресурс http://vk.com/idpavel_vyacheslavovich

Черных
Мария Александровна, учитель математики,
МБОУ гимназия № 1

С первого дня работы в школе я утвердилась во мнении, сложившемся у меня еще как у ученицы, что труд учителя интересный, увлекательный, но одновременно необыкновенно сложный. Работа в школе дает мне возможность дышать полной грудью, реализовывать свои идеи, учить детей и учиться самой, меняться, не изменяя себе.

Анализируя свою жизнь и профессиональную деятельность, нередко задаюсь вопросами: «Какой я учитель? Могу ли я называться настоящим современным учителем?» Ведь именно самоанализ и систематизация педагогической практики являются лучшими инструментами для профессионального роста учителя. Не мыслю себя без постоянного совершенствования.

На уроках я стараюсь показать ученикам всю многогранность математики, вовлечь их в процесс поиска практической значимости изучаемой темы, связи ее с другими науками. Стремлюсь к созданию на уроках эмоциональной ситуации успеха, атмосферы доброжелательности и комфорта. Воспитываю в детях уважение к труду учителя и своему. Стараюсь, чтобы урок с ребятами мы создавали вместе. Пытаемся с детьми научиться чувствовать настроение, эмоции друг друга. Я – оптимист, и верю, что у меня все получится в профессии, ведь по-другому быть просто не может! Участвую в благотворительных проектах, увлекаюсь черлидингом, волейболом, танцами, люблю кататься на сноуборде.

Мое педагогическое кредо: «Преподавание математики – дело всей жизни». Мне нравится работать в школе и видеть результаты своей деятельности. Кстати, только школа может предложить такое разнообразие видов деятельности и эмоций.

Своими профессиональными и личностными качествами я считаю любовь к детям, дисциплинированность, трудолюбие, активность, честность, увлеченность и справедливость. Думаю, что вера в успех, оптимизм являются моими отличительными чертами. Основная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют»:стать примером для тех, кто является образцом для многих. Я желаю для России мирного существования, прогрессивного развития; для школы – успешных учеников, отличных результатов во всех сферах деятельности, а для себя – здоровья.

Мой девиз: «Если ты проиграл себе, то ты проиграл всем».

Личный Интернет-ресурс http://www.proshkolu.ru/user/tverdovskaya/

Южакова
Дарья Романовна,

учитель английского языка,
МАОУ СОШ № 73

Листаю странички своего дневника. Год 1996. Первое сентября. Мой первый класс! Кругом цветы, белые банты, атласные бабочки… горящие как «искорки» мои глаза. С радостью, восторгом и в то же время страхом я жду свою первую учительницу. И вот она выходит из огромного незнакомого здания – молодая и улыбающаяся – и мы, забыв обо всем, дружно следуем за ней. Совсем незаметно пробежали годы. И вот 2011 год. Первое сентября. Все как 15 лет назад. Изменилось только одно: я – молодой учитель, на которого смотрят десятки горящих глаз. Школа №73 г. Челябинска. Здесь началось мое учительство. Первый урок – это как первый выход на сцену. Волненье, трепет, азарт. И десятый урок все равно как первый. А тысячный? Хочу, чтобы было меньше волненья, но азарт остался.

Девять лет я занималась хореографией в школе искусств, сейчас продолжаю заниматься танцами, изучаю иностранные языки и культуру других стран, люблю читать, кататься на коньках и лыжах. На сцене я могу станцевать, принять участие в драматических постановках, прочитать стихотворение.

Участвуя во Всероссийской олимпиаде по педагогике, я заняла второе место в номинации «Учитель-исследователь».Мое педагогическое кредо: «Узнавать каждый день что-то новое и стремиться к лучшему. Не дать погаснуть искоркам в глазах учеников». Своими профессиональными и личностными ценностями я считаю самодостаточность, творческий подход, ответственность, доброту и толерантность. Мне нравится работать в школе, потому что я хочу делиться с детьми уже имеющимися знаниями и узнавать что-нибудь новое от них.

Главная миссия победителя конкурса «Педагогический дебют» – взять для себя из конкурса только самое хорошее и полезное, самосовершенствоваться, повысить статус учителя в обществе. Своими отличительными чертами я считаю открытостьи готовность к саморазвитию.

Для нашей страны я желаю доброты, грамотного, понимающего и справедливого правителя; для школы – процветания и благополучия, хороших учеников и понимающих родителей; для себя – счастья и радости в жизни!

Мой девиз: «Победа – лучшее лекарство от поражения».

Личный Интернет-ресурс https://sites.google.com/site/windowfromrussiaonbritain

Опрос

Кто был на сайте

Результаты